Встречают по одежке или зачем нужен фирменный стиль для юристов?
Представьте, что вы хотите купить себе новый автомобиль, как вы его будете выбирать? Легко, скажете вы – я почитаю обзоры в прессе, схожу в автосалон посмотрю на машину вживую, пройду тест-драйв. Иными словами вы задействуете в выборе автомобиля все органы чувств. Например, я от многих автовладельцев слышал, что они покупают новую машину, потому что им нравится запах нового внутри. А как быть с юридическими услугами?
Как выбрать юриста? Ведь услугу нельзя потрогать, понюхать или даже увидеть. А как сравнить двух юристов между собой? Проблема в том, что юридические услуги нематериальны. Вы не можете ощутить их. Все эти нюансы приводят к тому, что потребитель начинает боятся вам и ему становиться сложнее расстаться со своими деньгами.
Что же делать? Рассмотрим этот вопрос далее.