Фирменный стиль и маркетинговые инструменты для адвокатского бюро «Лашин и партнеры»

Ситуация с которой обратился клиент

К нам обратилось адвокатское бюро из города Екатеринбурга. На момент обращения у бюро главным источником клиентов бюро было сарафанное радио, требовалось разработать стратегию и внедрить новые маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.

Задача Лаборатории

Разработать и внедрить комплексную стратегию продвижения и привлечения клиентов для адвокатского бюро.

Комментарий маркетолога

«У адвокатского бюро есть конкретная специализация на работе с юрлицами в сфере юридического сопровождения и уголовной защиты бизнеса. Именно это важно было отразить в маркетинговых материалах.».

Дмитрий Засухин
Маркетолог, руководитель проекта

1 этап
Стратегическая сессия

В рамках стратегической сессии формируем бренд, определяем план по получению выручки, стратегические и тактические инструменты маркетинга.

2 этап
Создание фирменного стиля

Логотип
Разработали логотип с названием компании.

Визитка и бланк
На основе логотипа делаем визитку и бланк.

Упаковываем
фирменный стиль
в гайдлайн

Когда лого, визитка, бланк
утверждены, мы собираем весь стиль
в гайдлайн — руководство по
использованию фирменного стиля.

Заказать стиль
              

Вы получите исходные файлы в четырех универсальных форматах. Их примет любая студия в любой точке планеты.

3 этап
Корпоративный юридический сайт

Подготовили прототип, написали продающие тексты, сделали дизайн и верстку сайта.

klpartners.ru

1. Сбор и анализ информации.
Запрашиваем информацию у клиента, формируем список практик, определяем специализацию и ключевые преимущества.

2. Анализ поисковой выдачи.
Анализируем поисковую выдачу в регионе клиента, чтобы определить какие сайт по каким запросам находятся в топе, и сделать сайт клиента лучше чем у конкурентов.

3. Формирование прототипа сайта.
Разрабатываем структуру сайта и пишем тексты.

4. Разработка дизайна.
Превращаем прототипы в макеты страниц сайта.

5. Анимационная заставка
Для привлечения внимания и запоминаемости сайта была разработана анимационная заставка при загрузке сайта .

Анимационная заставка для сайта

Для привлечения внимания и запоминаемости сайта компании была разработана анимационная заставка. Анимация появляется при загрузке сайта.

5. Внедрение сайта
Внедрение сайта на надежном хостинге и удобной для работы системе управления.

6. Консалтинг и обучение
Консалтинг и обучение работе с сайтом. Консалтинг и обучение работе с сайтом.

3 этап
Оформление соцсетей

В соответствии с фирменным стилем было разработано оформление страниц компании социальных сетях.

4 этап
Продвижение в СМИ

Для продвижения специалистов компании в качестве экспертов публикуем юридические статьи популярных СМИ, а также отражаем статьи на сайте.

Итог работы
По итогу нашей работы адвокатское бюро «Лашин и партнеры» получили все, что нужно для юридической практики

Стратегический план развития юрбизнеса

Логотип

Визитки и бланк

Руководство по использованию фирменного стиля

Корпоративный
юридический сайт

Публикации в СМИ





Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация