Бесплатные
идеи:
4
Сентябрь
2015

Продающий юридический сайт – зачем он нужен?


Автор: maria
Категория: Интернет маркетинг
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 0 )

 

Юридический бизнес стремительно меняется. Все больше специалистов стремятся начать свою частную практику, что закономерно приводить к конкуренции на рынке. Давайте посмотрим на факты: только в одной Москве уже более 12000 адвокатов и их количество продолжает расти. Нужно признать, что клиентов всем не хватает.

Как бороться с конкуренцией?

Как поступить в данной ситуации? Как обеспечить себя достаточным количеством клиентов? Нам, юридическим маркетологам, ответ очевиден. Нужно строить систему по привлечению клиентов. Говоря проще, вы должны уметь и знать, как получать клиентов из разных источников. Обладая возможностью получать клиентов из 2-3 каналов, вы делаете свою практику более стабильной. Вам легче работать: если клиент не приходит по сарафанному радио, то вы точно знаете, где привлечь клиентов альтернативным способом. Одним из источников клиентов может статьи и Интернет.

Зачем сайт юристам? Технология привлечения клиентов в интернет.

Есть неоспоримый факт: мы все подсели на интернет. Наше поколение можно смело назвать интернет зависимыми. Мы работаем и отдыхаем в сети. Тоже делают и ваши клиенты — они ищут ваши услуги в интернете. Посмотрите на статистику Яндекса. Количество запросов на юридические услуги просто огромно. Прогрессивные юристы уже давно осознали, что интернет – это эффективный способ привлечения для себя клиентов. И основой технологии привлечения клиентов в интернет является создание сайта.

Любой ли сайт подойдет юристам?

Многие юристы ошибочно полагают, что не важно, какой сайт будет висеть в сети, лишь бы он был. Такое мнение ошибочно. Иногда лучше не заводить сайта в принципе, нежели делать «тяп-ляп». Итак, какой же сайт нужен юристам? Он должен быть с продуманной, логичной структурой. Во-вторых, он должен быть не информационным порталом. а продающим ресурсом, чтобы ваши клиенты хотели купить ваши услуги. В-третьих, в сайте должны быть продуманы точки захвата контактов, чтобы ваш потенциальный клиент обязательно оставил свои контакты на сайте. Ну, и напоследок, он должен выглядеть современно, поддерживать имидж компании, а не портить его. Все эти пункты и входят в понятие «продающего юридического сайта». Хороший дизайн, продуманная структура, продающие тексты, грамотные формы обратной связи – все это поможет сделать ваш сайт инструментом для получения больших прибылей, а не еще одной безымянной страничкой в сети.

Запомните! Сайт для юриста – это мощный канал по привлечению клиентов из интернета.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять