Юридический бизнес стремительно меняется. Все больше специалистов стремятся начать свою частную практику, что закономерно приводить к конкуренции на рынке. Давайте посмотрим на факты: только в одной Москве уже более 12000 адвокатов и их количество продолжает расти. Нужно признать, что клиентов всем не хватает.
Как бороться с конкуренцией?
Как поступить в данной ситуации? Как обеспечить себя достаточным количеством клиентов? Нам, юридическим маркетологам, ответ очевиден. Нужно строить систему по привлечению клиентов. Говоря проще, вы должны уметь и знать, как получать клиентов из разных источников. Обладая возможностью получать клиентов из 2-3 каналов, вы делаете свою практику более стабильной. Вам легче работать: если клиент не приходит по сарафанному радио, то вы точно знаете, где привлечь клиентов альтернативным способом. Одним из источников клиентов может статьи и Интернет.
Зачем сайт юристам? Технология привлечения клиентов в интернет.
Есть неоспоримый факт: мы все подсели на интернет. Наше поколение можно смело назвать интернет зависимыми. Мы работаем и отдыхаем в сети. Тоже делают и ваши клиенты — они ищут ваши услуги в интернете. Посмотрите на статистику Яндекса. Количество запросов на юридические услуги просто огромно. Прогрессивные юристы уже давно осознали, что интернет – это эффективный способ привлечения для себя клиентов. И основой технологии привлечения клиентов в интернет является создание сайта.
Любой ли сайт подойдет юристам?
Многие юристы ошибочно полагают, что не важно, какой сайт будет висеть в сети, лишь бы он был. Такое мнение ошибочно. Иногда лучше не заводить сайта в принципе, нежели делать «тяп-ляп». Итак, какой же сайт нужен юристам? Он должен быть с продуманной, логичной структурой. Во-вторых, он должен быть не информационным порталом. а продающим ресурсом, чтобы ваши клиенты хотели купить ваши услуги. В-третьих, в сайте должны быть продуманы точки захвата контактов, чтобы ваш потенциальный клиент обязательно оставил свои контакты на сайте. Ну, и напоследок, он должен выглядеть современно, поддерживать имидж компании, а не портить его. Все эти пункты и входят в понятие «продающего юридического сайта». Хороший дизайн, продуманная структура, продающие тексты, грамотные формы обратной связи – все это поможет сделать ваш сайт инструментом для получения больших прибылей, а не еще одной безымянной страничкой в сети.
Запомните! Сайт для юриста – это мощный канал по привлечению клиентов из интернета.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru