Как продвигать
адвокатское бюро?

Многие современные адвокаты уже поняли, что для привлечения клиентов в юридическую практику нужны реклама и маркетинг. Но с чего начать продвижение? Какие инструменты выбрать? Именно такие запросы регулярно поступают к нам от адвокатских бюро.

В данной статье рассмотрим их и поговорим о том, что нужно сделать для увеличения выручки в вашей адвокатской практике.

Как продвигать юридические услуги адвокатского бюро?

Конкурентная среда и постоянно меняющиеся условия делают продвижение юридических услуг непростой задачей. Однако при любых обстоятельствах есть эффективные способы продвижения, которые успешно работают на практике и помогут вам привлечь новых клиентов.

Сайт

Создание продающего юридического сайта – это один из ключевых моментов в продвижении адвоката в интернете. Но мало просто создать сайт. Важно его грамотно наполнить информацией, которая будет продавать ваши юридические услуги. Это прежде всего качественные кейсы, рекомендации клиентов, ваши профессиональные фотографии. Сайт должен быть удобным и понятным для ваших потенциальных клиентов. Для этого должна быть представлена вся необходимая информация о компании и услугах, а также контакты для связи.

Соцсети и Telegram-канал

Социальные сети и Telegram-каналы это отличный инструмент для продвижения юридических услуг. Аудитория соцсетей увеличивается с каждым годом, а значит продвигать юридический бизнес на данных площадках обязательно нужно.

Отдельно стоит рассмотреть мессенджер Telegram. В нынешнее время он пользуется особенной популярность среди пользователей. Здесь просто создать канал и вести его. А также можно запускать таргетированную рекламу. Подробнее о продвижении в Telegram читайте в данной статье.

Таргетированная реклама Вконтакте

Это еще один эффективный способ привлечения клиентов адвокату. Главным плюсом таргетированной рекламы Вконтакте является то, что вы можете точечно рекламироваться на тот сегмент целевой аудитории, кто будет заинтересованы в услугах адвокатского бюро. Как это происходит? В настройках рекламного объявления задается нужная аудитория для показа по определенным критериям: возраст, пол, географическое положение, категории интересы, подписки на определенные группы и т.д.

Например:

  • занимаетесь спорами по ДТП – можете настроиться на аудиторию, интересующуюся автомобилями
  • занимаетесь недвижимостью – настраивайтесь на тех, кто подписан и проявляет активность в группах по недвижимости
  • работаете с бизнесом – рекламируйтесь на бизнес-сообщества и генеральных директоров компании.

Чтобы реклама была эффективной соблюдайте следующие правила:

1. Определите посадочную страницу

Первым шагом решите куда вы будете вести трафик: на вашу группу, на личную страницу или на сайт.

2. Определите целевое действие

Заранее продумайте, что вы хотите, какое действие должен совершить ваш потенциальный клиент после просмотра рекламы: подписаться на вас, оставить заявку, перейти на сайт, подписаться на рассылку и т.д. Создавайте рекламное объявление только под одно целевое действие. Не надо одновременно предлагать человеку подписаться, оставить заявку на рассылку и еще позвонить вам. Это не будет работать. Целевое действие должно быть одно.

3. Тестируйте разные креативы и форматы объявлений

Никогда не знаешь, что сработает лучше. Используйте разные посылы, фото и смотрите на результат и корректируйте рекламную кампанию. Так методом проб и ошибок вы найдете эффективное объявление.

Здесь стоит помнить, что реклама должна быть максимально привлекательной и информативной, чтобы привлечь внимание.

Подпишитесь на наш телеграм канал, там много интресного
Подписаться

Контекстная реклама в Яндекс

Это эффективный инструмент для привлечения новых клиентов. Она позволяет настроить рекламу таким образом, чтобы она была показана только пользователям, заинтересованным в услугах адвокатского бюро. Как это работает? При введении в поисковик ключевого запроса, например «помощь адвоката», Яндекс выдаст список сайтов, среди которых появится ваше объявление об услугах. Так и работает контекстная реклама. Важно лишь уметь ее настраивать. Подробнее об этом читайте в данной статье.

Плюсами контекстной рекламы является скорость настройки – ваш сайт моментально выйдет в ТОП по нужному запросу именно у тех людей, кто интересуется услугой. Во-вторых, вы платите только тогда, когда клиент перешел по объявлению – это называется оплата за клик. Кроме того, контекстная реклама в Яндексе позволяет контролировать ваш бюджет, отслеживать аналитику и эффективно выстраивать рекламную кампанию.

PR в СМИ

Это еще один способ продвижения юридических услуг. Он позволяет привлекать внимание к бюро и повышать его репутацию. Есть два варианта PR в СМИ.
Первый – это комментарии в СМИ. Они служат доказательством того, что ваше мнение по тем или иным вопросам является важным, и к вам стоит прислушаться.

Второй вариант – это написание собственных экспертных статей. Чем больше человек прочитает статью, тем больше потенциальных клиентов узнает о вас. В статьях можно рассказывать об интересных случаях из вашей практики, дать рекомендации как решить ту или иную юридическую проблему, что продемонстрирует ваш экспертный опыт и позволит привлечь клиентов.

Максимального эффекта можно достичь, используя все названные инструменты в комплексе. В попытке внедрить их, адвокатские бюро нередко совершают ошибки. Чтобы вы не столкнулись с ними на практике, рассмотрим их подробнее ниже.

Ошибки в продвижении адвокатского бюро

Давайте разберем распространенные ошибки в продвижение, с которыми сталкивается большинство адвокатских бюро:

1. Отсутствие стратегии и планирования

Бюро имеет цель по выручке? Знаете ли вы каким показателям хотите прийти в ближайшие 5 лет? Эффективно развивать адвокатскую практику без ответа на эти вопросы практически невозможно. Отсутствие бренда и специализации, непонимание что нужно клиентам приводят к тому, что выручка бюро не растет и привлекать клиентов становится все труднее.

2. Маркетинг ведется несистемно

Чаще всего маркетинг адвокатского бюро не имеет системы. Например, бюро собрало какой-то сайт, запустило рекламу, потратило бюджет, а клиентов не получило. Почему так происходит? Ответ прост. Нет системного понимания, как привлекать клиентов, как продавать им услуги. Маркетинг без стратегии – это деньги на ветер, помните об этом.

3. Не выстроена система продаж

Построение отдела продаж и качественная обработка заявок – это то, что необходимо для роста выручки. Если вы хотите клиентов, то ваше адвокатское бюро должно выстроить систему продаж подобным образом – чтобы работа с каждым клиентом велась эффективно.

Продвижение юридических услуг – это важный элемент развития любого адвокатского бюро. Для этого необходимо использовать различные инструменты и постоянно отслеживать их эффективность. Важно также понимать, что не существует одного лучшего канала для продвижения вашей фирмы.

Продвижение адвокатского бюро требует планирования и системного подхода к маркетингу. Для максимальной эффективности маркетинговые инструменты необходимо использовать в совокупности. Тогда выручка вашего адвокатского бюро будет расти из года в год.

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация