Бесплатные
идеи:
24
Февраль
2015

Как привлекать клиентов для адвокатов на автопилоте?

Автор: Дмитрий Засухин
Категория: Наша компания
Комментариев: ( 5 )
Автор: Дмитрий Засухин Категория: Наша компания Комментариев: ( 5 )

клиенты для адвокатов на автопилотеВозможно ли сделать так, чтобы клиенты привлекались автоматически? Без вашего непосредственного участия. На самом деле возможно. Сегодня я в деталях расскажу, как это сделать на примере из практики.

Условия задачи: Нужно привлечь клиентов в практику адвокату в Москве и Московской области, желательно в автоматическом режиме с минимальными усилиями.

Анализ задачи: Мы хорошо понимаем, что бесплатные консультации являются хорошим инструментом по привлечению клиентов. Проблема в том, что консультации отнимают время и не всегда приводят целевых клиентов. Было принято решение — найти  для адвоката способ консультировать клиентов, при минимальных затратах времени.  Второе условие — имидж адвоката напрямую влияет на размер его гонораров. Необходимо было использовать те инструменты, чтобы сделать адвоката более раскрученным.

Решение: Решение было найдено — снять для адвоката обучающий фильм  и распространить его в сети.

Результат: Фильм снят, распространен в социальных сетях. Общий охват аудитории составил более 1 млн чел. Фильм продолжает находится в сети, количество просмотров увеличивается каждый день.

Смотрим на фильм:

 

 

 

 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:
  1. Олег:

    Хороший способ привлечения!

  2. Алексей:

    Дмитрий, можете пояснить откуда данные про «общий охват аудитории составил более 1 млн чел.» и какие соц.сети имелись в виду?
    Например, на youtube за 5 дней с момента размещения видео вижу менее 200 просмотров: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=THM0a6j3Gmw

    И какой реальный эффект, от заявленного миллиона просмотра видео? Возвращаясь, к цифрам — на сайте «раскручиваемого» адвоката http://www.alfalaw.ru/ суточная посещаемость всего полтора десятка человек в сутки (см. счетчик Яндекс.Метрики в левом нижнем углу).

    Так в чем фишка и где клиенты?

    Спасибо.

  3. Виктор:

    Да, все хорошо. Просмотров много, а что с привлечением? Сколько из посмотревших обратились к услугам и заключили соглашение?

  4. Юрий:

    Тут не в привлечении фишка, а в раскрутке самого адвоката и его имени. Данное видео помогает данному юристу сделать человека бренда и в дальнейшем создании положительного образа помогающего продавать. Тем более, что при подготовке данного видео данный юрист скорей всего дополнительно готовился, оттачивал свою речь, что также в будущем поможет ей более успешно продавать свои услуги.

  5. Дмитрий Засухин:

    Коллеги, нужно понимать, что задача видео не прямые продажи. Это инструмент пиара, то есть раскрутки конкретного бренда.

    Могу поделиться нашим опытом, у нас на канале 140 000 просмотров, прямых обращений из них ноль. Но есть обращения такого рода: Я смотрел 8 месяцев, мне понравилось и решил вас набрать. Таким образом, как правило, приходят лучшие клиенты.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять