Можно ли привлечь реальных клиентов,
покупая заявки на
юридические услуги?

Сейчас рынок переполнен большим количеством предложений по продаже лидов для юристов. Сервисы обещают мгновенный результат в виде притока клиентов. Звучит шикарно! И совсем не надо разбираться в маркетинге, просто покупай готовые заявки, продавай клиентам свои услуги, считай прибыль.

Но так ли всё легко на самом деле?
Разберемся с этим в данной статье.

Как работают сервисы по продаже лидов на юридические услуги?

Перед тем, как принять решение о покупке готовых лидов, важно узнать механизмы работы сервисов. Сбор заявок в них основан на двух простых принципах:

1. Привлекают на что-то бесплатное

Сервисы привлекают клиентов для юристов посредством размещения рекламных объявлений с бесплатной юридической консультацией или иными кликбейтными заголовками. В итоге юридические фирмы тратят деньги на такие лиды, но притока клиентов не получают, так как приходящие с них люди, ориентированы на бесплатную помощь и не готовы платить юристу.

2. Дают гарантии, обещают быстрый результат

Страницы лендингов для сбора заявок имеют одну задачу – как можно быстрее собрать контакты потенциального клиента, чтобы их продать. При этом в ход идет всё: громкие гарантии и обещания быстрого результата. В этом и заключается промашка – люди, заполнившие форму, часто не понимают, что сними свяжутся юристы и предложат купить их услуги.

Вывод здесь прост. На таких сервисах вы покупаете себе заявки от людей, которые не желают платить за ваши услуги, а готовы получить бесплатную помощь юриста. Конечно, эффективно продавать таким клиентам можно. Однако здесь всё упирается в большие объемы. Когда заявок действительно много, и у вашей юридической компании есть отдел продаж, который может отработать возражения, грамотно представить нужную услугу и прогреть клиентов, то здесь может появиться положительная динамика,но отдел продаж имеют далеко не все фирмы.

Возникает закономерный вопрос. Как же тогда привлекать клиентов, если покупка лидов для юристов на сервисах подходит не всем юридическим фирмам? Выходы есть.

Подпишитесь на наш телеграм канал, там много интресного
Подписаться

Почему лучше развивать свой юридический бренд, чем заниматься покупкой лидов на юридические услуги?

Привлечение клиентов юристам – это задача, над которой работает каждая юридическая фирма, и если бы всё решалось одним щелчком мыши на сервисе по покупке заявок для юристов, то все фирмы просто не успевали бы отбиваться от клиентов. На практике всё немного сложнее.

В реальности лучшим способом привлечь лиды в юридический бизнес становится развитие своего бренда. Это долгосрочная инвестиция, которая будет работать на вас в любых обстоятельствах. Здесь подойдет присказка про удочку и рыбу. Научившись рыбачить, вы никогда не останетесь голодным. Системно развивая маркетинг, вы никогда не останетесь без клиентов. И вот почему:

1. Бюджеты, вложенные в маркетинг, окупятся

Ваша компания станет узнаваемой на рынке и вы станете получать больше клиентов, получив лояльность и доверие со стороны заказчиков. Вас будут рекомендовать своим партнерам. Работая над продвижением сайта вы выведете его в ТОП по нужным ключевым запросам, что начнет приносить вам заявки без вложения в рекламу.

2. Качество клиентов будет выше

Когда компании покупают готовые лиды, то сталкиваются с еще одной проблемой: такие клиенты не знакомы с их фирмой, а значит, не имеют к ней доверия. Если заявка приходит с вашего источника, например, с сайта. То такой человек уже частично ознакомился с вашей фирмой и что-то знает о вас. В итоге доверия больше, а коммуникация с такими клиентами строится легче.

Закупка лидов для юристов эффективна, только в тех случаях, если у вас есть отдел продаж, который сможет эффективно разбирать заявки и обзванивать купленные лиды. Если у вас небольшая фирма, если вы самостоятельный юрист или адвокат, то лучшим решением для привлечения потенциальных клиентов станет обращение за различными маркетинговыми инструментами. Например, вы можете запустить контекстную рекламу, об особенностях с работой которой мы рассказывали в данной статье.

Здесь важно помнить не о быстрых лидах, а о долгосрочных перспективах развития вашей компании, и развивать бизнес планомерно. Для достижения успеха стоит обратиться к маркетинговым инструментам. Это наиболее эффективный способ развить компанию таким образом, чтобы не нуждаться в покупке лидов.

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация