Бесплатные
идеи:
5
Март
2015

Организация работы юридической фирмы

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Fotolia_29014491_Business_XLИтак, взвесив все «за» и «против» вы решили начать собственное дело – открыть юридическую фирму. Конечно, в самом начале все очень пугает и кажется неразрешимым. В этой статье мы поговорим о таком вопросе как организация работы юридической фирмы. Это включает в себя распределение должностных обязанностей, составление стратегии молодой компании и распределении бюджета.

Организация работы юридической фирмы. Кто чем будет заниматься?

Если вы организуете компанию вместе с Партнерами – то лучше заранее распределить основные обязанности. Например, один партнер будет вести все дела по семейному праву, а другой – по земельному. А третий будет заниматься аутсорсингом  юридических лиц.  Выделите рабочее время и на маркетинг и рекламу (без нее у Вас может и не быть заказов). Если у Вас есть возможность – наймите отдельного сотрудника, который будет заниматься финансами. Понятно, что на первом этапе собрать штат профессионалов достаточно сложно, но пытаться стоит. «Кадры решают все» — это изречение актуально для начинающей фирмы. Сплоченная команда в самом начале может сделать больше, чем даже бюджет. Пытайтесь сформировать команду своей мечты. 

Организация работы юридической фирмы. Стратегия.

Без стратегии в организации работы юридической фирмы не обойтись. Этот инструмент позволит вам увидеть свои перспективы и обозначить вектор развития.  Что такое стратегия? Это те действия, которые помогут Вам достичь цели вашей компании. Такой целью может быть высокий денежный оборот или открытие фирмы-филиала. Как достичь этого? С помощью инструментов юридического маркетинга. Об этом мы писали уже не раз.

Организация работы юридической фирмы. Распределение бюджета.

На что потратить первоначальный бюджет? Многие фирмы рассматривают один вариант – это офис. Конечно, помещение для работы  важно. Но не стоит на этом зацикливаться. На первых порах (особенно при ограниченном бюджете) можно снимать помещение в коворкинговом центре или даже работать из дома, выезжая к заказчикам самостоятельно. На что стоит тратить бюджет при организации работы юридической фирмы? На маркетинг своей компании. Первые несколько лет потребуются значительные усилия, чтобы ваша компания вышла на должный уровень дохода. Потребуется много ресурсов: как и денежных, так и временных. Мы советуем прочитать нашу книгу и полезные статьи. Это позволит Вам составить представление о том, как строить маркетинг в своей фирме.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять