Стратегия развития юридического сайта

Вот было бы здорово, если бы в интернет-маркетинге было так — создал сайт, и больше ни о чем думать не нужно. Сайт как скатерть-самобранка, приносит тебе клиентов каждый день, сколько хочешь и каких хочешь.

Увы, но в реальности это не так. Сайт словно ребенок требует постоянного внимания к себе, развития и совершенствования.

Чтобы ваш сайт жил и развивался правильно, необходимо знать, каких показателей Вы хотите добиться, именно для этого необходима стратегию продвижения Вашего ресурса. Об этом и поговорим с вами в данной статье. Возьмите ручку и чистый лист, чтобы по ходу статьи делать записи. Итак, начинаем.

Текущий анализ юридического сайта

Для того, чтобы определить в какую сторону двигаться дальше, нужно понять Вашу текущею ситуацию, так сказать отправную точку А, в которой Вы находитесь сейчас и с которой мы начнем движение. Отметим, что исходить мы будем исключительно из количественных показателей, которые подаются объективному измерению. Эти данные мы возьмем из системы статистики Яндекс.Метрика.

Для этого Вам нужно зайти в свой профиль и проанализировать следующие моменты, представленные ниже.

Показатели эффективности юридического сайта

Стратегия развития юридического сайта

Скриншот Яндекс.Метрики с отмеченными показателями

1. Посещаемость сайта

Этот показатель говорит о том, какое количество человек заходят на ваш сайт в день, месяц. Запишите число.
Как анализировать?
здесь действует закон больших чисел: чем больше, тем лучше. Большая посещаемость сайта дает большую вероятность получения обращений через сайт.

2. Количество обращений

Сколько раз заполняются формы заявки на услуги, запросы на консультации с Вашего сайта. Запишите общее количество по данным одного месяца.
Как анализировать?
Еще проще, больше обращений — больше вероятность получения клиентов.
Если обращений мало, нужно искать причину, среди который может быть – мало форм обратной связи, их не видно, они не работают, сложно найти контактные данные и т.д.

3. Среднее время посещения сайта

Показатель, который говорит о том сколько в среднем по времени посетитель находится на Вашем сайте.  Выпишите число.
Как анализировать?
Данный показатель не должен быть маленьким, и должен составлять не менее 1,5 мин. Если у Вас он ниже, это сигнализирует о том, что сайт сделан неудобно для пользователей (непонятный дизайн, либо неинтересный контент, неудобная навигация и т. д., причин может быть много).

4. Процент отказов

Показывает какой процент посетителей сайта закрыли его на странице входа, то есть просмотрели не более одной страницы.
Как анализировать?
В отличие от времени посещения, данный показатель наоборот не должен быть большим. Оптимально, если он находится в пределах 10-20%, если он больше, это может говорить либо о неудобстве сайта для посетителя, либо о том, что часть посетителей сайта являются не целевыми, то есть их не интересует та веб-страница, на которой они случайным образом оказались.

Итак, мы обозначили с Вами количественные показатели, на которые следует ориентироваться, теперь давайте, разберем как сделать стратегию развития, чтобы эти показатели улучшить. Что нужно делать каждый месяц?

Стратегия продвижения юридического сайта

План продвижения юридического сайта состоит из следующих шагов, которые нужно выполнять ежемесячно:

1. Определить цель

В первую очередь, нужно сформулировать количественные показатели сайта, которых Вы хотите добиться. Например, 60 заявок на услуги в месяц, посещаемость сайта 100 человек в день и т.д.

Важно отметить, что цель должна быть реалистичной. Проще говоря, если у Вас сейчас 0 заявок в месяц с сайта, а Вы хотите получить сразу 500, это будет очень трудно и дорого. Лучше начните с малого.

2. Определить бюджет

Следующий важный шаг — это определение рекламного бюджета, который Вы готовы выделять каждый месяц. Это должна быть сумма, которую Вы готовы безболезненно потратить на рекламу. В случае, если реклама не сработает, Ваш юридический бизнес не должен рухнуть.

Какую сумму заложить на рекламу юридических услуг в Интернет?

В первую очередь, учитывайте регион продвижения, стоимость рекламы в Москве и Санкт-Петербурге, значительно больше, чем в других регионах России.

Для справки: однажды мы провели в качестве представителей юридической фирмы переговоры с крупными агентствами контекстной рекламы, входящими в рейтинги ТОП-10. Минимальный рекламный бюджет для Москвы составлял 200 тыс. руб.

 

Тактика продвижения юридического сайта

1. Определить каналы привлечения трафика на юридический сайта

Определив цель и бюджет нужно спланировать работы, которые будут выполняться для увеличения количественных показателей Вашего сайта. Сюда входят.

1. Контекстная реклама
О том что это такое и как это работает, мы уже рассказывали ранее в данной статье. Здесь только отметим, что контекстная реклама – это очень быстрый инструмент, который позволяет получить посетителей и клиентов здесь и сейчас, буквально в течение пары дней после запуска.

2. SEO-продвижение
Seo в отличие от контекстной рекламы работает значительно медленней, для того, чтобы сайт вышел в топ по определенным ключевым запросам иногда требуются месяцы и даже годы работы. Поэтому здесь нужно запастись терпением.
Для продвижения сайта с помощью SEO в первую очередь нужно писать статьи по определенным ключевым запросам. О том, как их писать, мы рассказывали в данной статье. 

3. Реклама в социальных сетях
Социальные сети еще один популярный тренд, благодаря которому Вы сможете получить на свой сайт дополнительный трафик, и как следствие увеличить количество клиентов в своей юридической практике. Здесь вы можете задействовать таргетированную рекламу. Как ее настроить читайте в этой статье.

На какие каналы сделать ставку в продвижении юридического сайта?

Мы рекомендуем задействовать все каналы, поскольку комплексный подход даст максимальный эффект.

2. Вести ежемесячную аналитику

Когда реклама запущена для оценки эффективности необходимо вести аналитику, а именно смотреть на изменения количественных показателей сайта, отмеченных выше.

Как рассчитать эффективность?

Для этого воспользуйтесь следующей формулой.

Эффективность рекламной кампании = Средний чек * Количество сделок – Рекламный бюджет

Средний чек – это средняя сумма Вашего гонорара.
Количество сделок – количество соглашений заключенных в текущем месяце.
Рекламный бюджет – сумма, которую Вы тратите на рекламу.

Например, расчет может выглядеть так:

Средний чек — 50 000 руб.
Количество сделок – 5
Рекламный бюджет – 30 000 руб.

Итого:
50 000 * 5 – 30 000 = 220 000 руб.

Эффективность рекламной кампании = 220 000 руб.

Скачайте стратегию развития юридического сайта

 

стратегия развития юридического сайта

Сколько нужно времени на продвижение юридического сайта?

Если Вы приняли решение развивать свой сайт стратегически, будьте готовы к тому, что на это потребуется силы и время. Для того, чтобы выйти на стабильные показатели посещаемости и обращений требуется не менее полугода постоянной кропотливой работы. Этот процесс, похож на то, как если бы Вы пришли в спортзал и решили накачать мышцы, от нескольких посещений сильного эффекта Вы не получите, точно также как 2-3 статьи написанные на Ваш сайт не дадут большого роста посещаемости. Однако Работа на постоянной основе в течение длительного времени обязательно принесет свои плоды!

Помните об этом. И пусть Ваш сайт растет, развивается и процветает.

Продвижение юридического сайта — процесс не простой и не быстрый. Но, как говорится, дорогу осилит идущий.

Главное — не останавливайтесь, работайте в этом направлении и результат обязательно будет!

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация