1. Несколько активных ссылок в профиле
Интерфейс Инстаграма позволяет разместить только одну ссылку. Но вам нужно предоставить пользователю несколько вариантов связи с вами, или взять его в воронку (например, подписаться на вашу рассылку), чтобы он не ушел просто так со страницы.
На помощь приходят специальные сервисы Taplink, Mssg.me, MeConnect, которые позволяют сделать целое меню вариантов для вашего посетителя. В наших проектах мы используем Taplink, у него есть бесплатная версия с ограниченным функционалам, но для аккаунта юриста этих функций будет вполне достаточно.
Что можно разместить юристу в Taplink?
Описание вашей компании, описание вас, как эксперта, указать ссылку на ваш сайт, а также другие полезные ссылки на ваши ресурсы, стоимость услуг.

Taplink в аккаунте Адвокатского кабинета Казанцевой Юлии Игоревны
2. Автоматизация коммуникации
В мультиссылке, созданной с помощью специальных сервисов вроде Taplink, можно размещать ответы на часто задаваемые вопросы, однако этого не всегда будет достаточно. Чтобы ознакомить потенциального клиента со своими услугами, своевременно предоставить ему нужные ответы и записать на консультацию, используйте чат-бота. Он будет отвечать на сообщения пользователей в Instagram директе, консультировать, принимать заявки и выполнять другие поставленные перед ним задачи независимо от времени суток.
Для разработки такого виртуального помощника используют визуальные конструкторы. Они позволяют создавать цепочки сообщений по заранее прописанному сценарию. Ниже вы видите, как выглядит процесс разработки Instagram чат-бота в сервисе SendPulse.

Слева в сервисе расположены функциональные блоки, а справа — меню настроек. В сообщения вы можете добавлять текст, эмодзи, кнопки, быстрые ответы, картинки, карточки товаров. С помощью виртуального помощника можно также принимать оплату и настраивать автоответы на комментарии в Instagram и отметки в сторис. Используйте чат-бота, чтобы автоматизировать коммуникацию с клиентами, повысить их лояльность и увеличить эффективность взаимодействия с ними.
3. Путеводители
В 2020 году Инстаграм запустил функцию «Путеводитель», это такая книжечка (обозначение в профиле), благодаря которой можно создавать пошаговые инструкции и подборки. В полную силу «Путеводитель» начал работать в 2021 году и прямо сейчас набирает популярность. С помощью путеводителя можно объединить несколько публикаций по одной теме, сделать подборку товаров или мест, которые нужно посетить. В рамках юридического аккаунта в Инстаграм это возможность сделать тематические подборки по вашей практики.
Что можно включить в «Путеводитель» в Инстаграме юриста?
В «Путеводителе» вы можете собрать как подборки полезного материала по актуальным тематикам в рамках вашей сферы права, так и подборку письменных и видеоотзывов клиентов, ваши кейсы, публикации в СМИ, выступления на мероприятиях.

Аккаунт @dacha_v_zakone