Бесплатные
идеи:
10
Октябрь
2013

А так ли консервативны юристы?

Автор: Дмитрий Засухин
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 8 )
Автор: Дмитрий Засухин Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 8 )

Creative-Ad_Lawyers-copy-570x250Когда мы начинали работу в юридическом маркетинге нам говорили — не лезьте туда. Юристы — сухари, они полностью лишены креатива и чувства юмора.

Сейчас, работая с Вами уже третий год, могу на собственном опыте сказать, Вы — яркие и креативные люди, просто немножко скрываете свои способности :).

Хотите доказательств?   

Пожалуйста, посмотрите видео Ваших коллег из Финляндии:

Ну как Вам? Хотите еще примеров? Пожалуйста, ваши коллеги из Германии:

Ну что, думаете коллеги? А вы бы сняли себе провокационную рекламу?  Пишите в комментариях.

 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:
  1. Елена:

    Да, но ролик с Финдляндии понравился больше….. класс!!!!

  2. Алла Муллаянова:

    комменты по роликам: требованиям по рекламе отвечают. согласна: реклама должна «цеплять».примеряя себя к роли потребителя рассуждала бы так: мне, допустим, нужен адвокат по уголовному делу: убийство. дама с мороженным на видео — смела, креативна, хорошо одета, судя по офису, работает в престижной конторе. можно ей довериться. вторая дама тоже мыслит нестандартно, дерзка. очень подходит для решения корпоративных споров. вряд ли адвокат будет рекламировать себя мойкой полов или стрижкой газонов…хотя…если это делать так, как это проделали дамы из роликов, это будет неплохо.
    четыре+2 =2, потому что слова и цифры не складываются, хотя в жизни случается и такое:) удачи Вам, Дмитрий, и спасибо за Ваши материалы. Думаю, что в скором времени буду с Вами сотрудничать.

  3. Светлана:

    Оба ролика ошеломляющие!!!!! Авторы явно нестандартно преподнесли услуги юристов и «разбили» теорию о консерватизме юристов и адвокатов.

  4. Eugene:

    Провокационная реклама, конечно, хорошо, но в первом случае, я думаю, добрую половину консервативных потребителей отпугнули. Выводить предложение качественных услуг через порнуху — смело, но не уверен, что эффективно

  5. Эйнар:

    Мне понравился только дизайн визитки в конце второго ролика.
    Креативность, проявленная в пошлости, мне не импонирует, хотя я не отличаюсь ни ханжеством (было бы смешно для байкера-юриста), ни консерватизмом, который тут вообще ни при чём 😉

  6. Оксана:

    Смело… !!! Нестандартное решение.. Класс!!!
    Дмитрий, спасибо за Ваши материалы, очень актуальны и интересны, в ближайшем времени планирую с Вами сотрудничать.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять