Бесплатные
идеи:
13
Апрель
2015

Этапы создания сайта


Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Чтобы сделать классный продающий сайт, нужна команда профессионалов. Нужны опыт, компетенции и время. Процесс создания хорошего юридического сайта занимает порядка двух месяцев. Все эти детали работы не позволяют сделать сайт дешево. В этой статье мы рассмотрим этапы создания сайта.

Этапы создания сайта. От бизнес модели к тестированию

  1. Разработка бизнес-модели. На первом этапе создания сайта маркетолог должен определить с вами, как созданный сайт интегрируется в вашу систему привлечения клиентов. Какие услуги вы разместите на сайте? Каких клиентов вы хотите привлечь? Как это сделать наиболее эффективно?

На данном этапе создания сайта маркетолог выполняет роль архитектора. Ему нужно перевести «хотелки» клиента в четкий технический проект.

  1. Формулирование конкурентных преимуществ и подготовка материалов. Необходимо понять, чем вы лучше конкурентов и как это отразить с помощью сайта. Нужно начать готовить материалы для сайта: фотографии, описание услуг, отзывы клиентов и так далее. Чтобы он приносил клиентов, эта работа должна курироваться маркетологом, иначе результаты будут плачевными.
  2. Создание прототипа дизайна. Теперь нужно провести работы по объединению физиков и лириков, а именно создать прототип дизайна сайта. Как будет выглядеть ваш сайт в Сети? Как сделать дизайн максимально эффективным? Начинается долгий процесс согласования креативных мыслей дизайнера с идеями маркетолога. Фактически дизайнер должен нарисовать сайт с нуля, сделать эскиз.
  3. Верстка прототипа. На этом этапе создания сайта нужно сделать так, чтобы прототип дизайна сайта появился в Сети. Эту работу выполняет верстальщик.
  4. Программирование модулей. После того, как сайт сверстан, у нас появляется некий макет, структура. Чтобы этот макет начал полноценную работу в Сети, нужно провести программирование всех необходимых модулей и функций. Этим занимаются программисты.
  5. Написание продающих текстов. Наш сайт технически уже готов к эксплуатации. Но сайт ради сайта никому не нужен. Он создается ради клиентов. Чтобы сайт приносил клиентов, маркетологи должны дать задание копирайтерам (специалистам по написанию текстов), чтобы они смогли описать маркетинговым языком ваши услуги. Посетители сайта должны захотеть купить ваши услуги после прочтения вывешенных на нем текстов.
  6. Отладка и тестирование. Завершающий этап. Сайт нужно оттестировать. Необходимо обучить пользователей работе с сайтом. Заказчик должен иметь возможность самостоятельно обновлять сайт.

Фактически, это все основные этапы создания сайта.

Этапы создания сайта. Мобильная версия.

Наблюдая три года за поведением пользователей на юридическом сайте, мы можем констатировать, что 25 % из них заходят на ваш сайт с помощью мобильных устройств. И самое главное! Этот показатель растет год от года!

Самый важный вывод, который следует сделать из этого: если мы хотим, чтобы наш юридический сайт продавал, мы должны озаботиться разработкой мобильной версии сайта. Поэтому включите в свой бизнес процесс еще один этап создания сайта.

На практике это означает, что, когда клиент открывает наш сайт на телефоне или планшете, он должен получать адаптированную версию сайта.

Этапы создания сайта. Как сделать мобильную версию на практике?

Мы не будем утомлять вас техническими деталями. Лишь вкратце опишем два основных направления создания мобильной версии сайта:

  1. Разработка полнофункциональной мобильной версии сайта. Дорогое и сложное удовольствие. Проектируется отдельный сайт для использования на мобильных устройствах. Чаще всего такой вариант выбирают дорогие порталы и интернет-магазины.
  2. Разработка адаптивного дизайна. Более распространенный вариант. Дизайн и верстка сайта делаются таким образом, что сайт адаптируется под мобильный телефон или планшетный компьютер. Пользователю легко найти информацию на таком сайте, легко управлять им.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять