Бесплатные
идеи:
10
Декабрь
2014

Как адвокату найти клиентов?

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

photodune-5828547-700x466С проблемой поиска доверителей сталкивался каждый адвокат в своей практике. Кто-то только на начальном этапе, а кто-то, уже имея большой опыт. Это происходит по разным причинам: небольшой город, высокая конкуренция, более опытные коллеги, недейственная реклама. Но мы уверены — пока существует государство, потребность в адвокатах не пропадет. В этой статье мы поговорим о таком эффективном инструменте по привлечению доверителей, как бесплатные консультации.

 

Как адвокату найти клиентов: бесплатные консультации

Как ни странно, одним из самых эффективных способов по привлечению доверителей можно назвать бесплатные консультации. Они могут проходить как в режиме реальных встреч, так и в форме ответа на сайтах.

Бесплатные консультации в режиме «off-line»

Такие консультации обычно проводятся с подачи администрации города несколько раз в месяц для оказания бесплатной  юридической помощи населению. Станьте волонтером! Узнайте, не нужна ли ваша помощь, и проведите несколько бесплатных встреч. Так вы расширите свою базу потенциальных доверителей. Для того, чтобы такие семинары и встречи проходили наиболее эффективно – возьмите с собой визитки. Кто знает, может быть, кто-то из присутствующих на встрече  обратится к вам за помощью в дальнейшем.

Бесплатные консультации в режиме «on-line»

Если у вас есть свой персональный сайт, то вы можете сделать в нем рубрику « Ответы эксперта» и оставить возможность людям задавать вам вопросы на соответствующую тематику. Как это будет работать?

Во-первых, отвечайте не на все подряд односложно, но развернуто отвечайте на наиболее типичные вопросы. Это повысит ваш статус «эксперта» в глазах посетителя сайта, и, скорей всего, они увидят свою проблему в списке ваших ответов.

Во-вторых, учитывайте, что группа людей, которая читает вопросы, а не непосредственно задает их – гораздо больше. Соответственно, такие бесплатные консультации рассчитаны не только на тех, кто непосредственно спрашивает, но и на широкий круг читателей.

Что это дает в итоге? Огромный круг потенциальных доверителей.

Важно! Старайтесь отвечать подробно, развернуто и давать свою личную прогноз для дела. Ваши ответы на должны быть репликами робота.

Как адвокату найти клиентов: «халява» продает

Итак, как это ни парадоксально, но «халява» действительно может продавать. На первоначальном этапе, когда доверитель только еще ищет вас, ему важно увидеть грамотного специалиста и хорошего человека. А из достойных ответов по своей теме, он может сделать вывод, что нашел « своего» адвоката и заказать ваши услуги.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять