Бесплатные
идеи:
22
Декабрь
2014

Клиенты для адвоката

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Dollarphotoclub_662842711-700x550Едва ли найдется такой адвокат, который не имеет периодических проблем с поиском доверителей. Иногда бывают очень занятые месяцы, а иногда, когда доверители отсутствуют —  приходится хвататься за неинтересные дела. Что же делать? Создать такой большой поток входящих звонков, что можно было бы выбирать, за какое дело браться. Такой подход обеспечит и более высокие гонорары. Разберемся подробней.

Клиенты для адвоката: движение навстречу

Некоторые считают, что клиент должен найти их сам и не предпринимают никаких телодвижений навстречу своему доверителю. Это происходит не только в области юриспруденции, но и во многих других. Однако, в том потоке информации, в котором сейчас находится современный человек – достаточно сложно найти «своего» профессионала. Поэтому сделайте шаг навстречу своему доверителю, иначе он вас просто не заметит. Какие же способы поиска доверителей можно выделить?

Клиенты для адвоката: в режиме реального времени

Самый не затратный способ – это активное общение и возобновление старых знакомств. Не обязательно расхвалить себя, можно лишь упомянуть, чем вы занимаетесь и намекнуть, что в случае возникновения проблем – можно обратиться к Вам. В этом случае хорошо работают визитки, которые можно вручать своим новым и старым знакомым.

Из активного общения вытекает и второй способ – сарафанное радио. Проверенный годами, он отлично работает, особенно когда охватывает большую аудиторию. Те, кому вы помогли, будут рекламировать вас без всяких денег. Но у этого метода есть и определенные минусы: Вас могут «рекламировать» в негативном ключе, Вас могут вообще не рекламировать.

Клиенты для адвоката: с помощью интернета

Кроме традиционных способов, таких как сарафанное радио или традиционная реклама, нельзя не воспользоваться возможностями интернета. Что можно сделать? Поместить объявления на виртуальных досках объявлений, запустить контекстную рекламу или даже создать собственный сайт. Самое эффективное – делать все это.

Но не стоит думать, что собственный сайт – это панацея. Нужно заниматься ее продвижением. Если вы  не на первых страницах поисковых систем – выхлоп от такого сайта будет минимальным. Что делать для продвижения сайта? Правильно наполнять его содержимым. Возможно, вам стоит придумать такие разделы как «бесплатная консультация», где люди смогут задавать вам вопросы или « статьи», где вы можете рассказывать об интересном опыте или давать советы населению. Подробнее о «продающих» сайтах мы говорили в наших предыдущих статьях.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять