Бесплатные
идеи:
18
Декабрь
2014

Первые клиенты юридической фирмы

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

photodune-4618165-700x463Еще до открытия своего собственного юридического бизнеса стоит задуматься о том, каким образом вы будете привлекать клиентов.  Первые клиенты юридической фирмы – это очень ответственное дело. Важно показать себя с наилучшей стороны, чтобы ваши первые заказы стали начальным звеном в работе сарафанного радио.  А у вас отсутствует серьезный опыт. Что делать? Не волноваться.

Первые клиенты юридической фирмы. Вариант первый.

Наверняка, вы пришли к собственному бизнесу, поработав юристом в других компаниях. Возможно, у вас есть достаточно большая сформировавшаяся база клиентов. Мягко сообщите им о себе, предложив скидку или выгодное предложение. Если сотрудничество с вами устроило ваших клиентов в прошлом, то они обратятся и в новую компанию под вашим руководством.

Первые клиенты юридической фирмы. Вариант второй.

Если у вас есть база данных, которая не отвечает вашим представлениям о собственном новом бизнесе, то есть другой метод – специализация. Возможно, вы разбирали мелкие споры физических лиц, а решили заниматься юридическим сопровождением крупных компаний? В подобных случаях старая база данных вам не подойдет.

Что делать в этом случае? Подбирать себе клиентов по выбранной специализации. Пользуясь всеми возможными источниками информации, составьте список компаний, которые бы потенциально в вас нуждались. Найдите их контакты и используйте различные методы с ними связаться: холодные звонки, коммерческие предложения по почте, специальные предложения и бонусы и пр. Здесь важно быть упорным и не сдаваться, и вы обязательно получите своих первых клиентов.

Первые клиенты юридической фирмы. Вариант третий.

Третий вариант – это поиск первых клиентов через доски объявлений, яндекс-директ или свой сайт. В общем, через интернет.  О создании продающих сайтов мы подробно говорили в ряде наших статей. Сейчас бы хотелось заострить внимание на досках объявлениях в интернете.  На ресурсах типа «Avito» люди активно ищут товары и услуги. Почему бы не разместить свое предложение и там. Выделите его цветом, поднимите наверх, — важно чтобы оно было заметным. Тогда можно будет ожидать звонков  в ближайшее время. Похожим способом работает и Яндекс-директ. Чтобы разместить рекламное объявление на нем, не обязательно даже иметь свой сайт. Яндекс предлагает такую услугу как «Яндекс-визитка», где вы можете написать свои контакты, услуги и оставить фотографию. Контекстная реклама – это мощный инструмент продвижения. Наверняка вы сможете получить некоторые полезные контакты благодаря этому инструменту.

Первые клиенты юридической фирмы.

Итак, мы рассмотрели несколько методов привлечения первых клиентов в начинающую юридическую фирму. Мы надеемся, что эта статья была полезной и информативной.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять