Бесплатные
идеи:
25
Февраль
2016

Продажи юридических услуг по телефону: как перестать ненавидеть?


Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Есть навыки, которые являются ключевыми в бизнесе и развитие которых позволяет вам вести бизнес максимально эффективно. Один из них — умение продавать по телефону. Вы должны уметь поднять трубку и договориться о сделке со своим собеседником. Говоря о юридических услугах, мы, скорее, должны ввести термин «телефонные переговоры». Он является более корректным по сравнению со словосочетанием «телефонные продажи», поскольку продать с помощью телефона в юридическом бизнесе крайне сложно. По телефону мы ведем переговоры с нашими потенциальными клиентами, и, возможно, исходом этих переговоров будет продажа услуг.

Почему продажи по телефону работают  в юридическом бизнесе?

12

Некоторые просто ненавидят продажи по телефону

Нужно признать, что сегодня без телефонной связи в бизнесе просто не обойтись. Если вы будете активно развивать свой интернет-маркетинг, то вам будут приходить заявки от клиентов с просьбой перезвонить. Если вы работаете с юридическими лицами, то любую встречу, как правило, анонсирует телефонный звонок.

Если говорить об использовании телефона в B2B-секторе, то телефон является методом не только продажи юридических услуг, но и генерации потенциальных клиентов. Иными словами, с помощью телефона вы можете себе привлечь клиентов в практику.

Почему телефонные звонки подходят для привлечения клиентов? Все просто: при помощи телефона можно напрямую дозвониться до нужного человека и провести с ним переговоры. Никакое другое маркетинговое средство не позволяет вам это сделать настолько же точечно. Так, если вы дадите рекламу, не факт, что ее прочитают.

Вторая причина, почему стоит использовать телефон в юридическом маркетинге и продажах, — это дешевизна телефонной связи. Любая реклама стоит денег, создание сайтов стоит денег. Телефон же вам практически ничего не стоит. Вы всегда можете поднять трубку, позвонить потенциальным клиентам, и всегда получите какой-нибудь результат.

Я часто говорю своим сотрудникам, занимающимся коммерческой работой: «Учитесь работать с телефоном». Какой бы кризис в стране ни случился, что бы ни произошло с вашим рекламным бюджетом — телефон всегда останется. Умея продавать по телефону, вы всегда сможете поднять трубку и с кем-то о чем-то договориться.

Я хорошо понимаю, что многие из вас терпеть не могут продавать и тем более продавать по телефону. Но есть один факт, с которым вы вряд ли будете спорить: вы не можете отказаться от использования телефонной связи в своей практике. А если мы не можем обойтись в бизнесе без телефона, то почему бы нам не найти время и силы и не научиться использовать телефон профессионально?

Не секрет, что офис «Лаборатории Юридического Маркетинга» находится в Петрозаводске. 99,9 % своих продаж мы проводим по телефону и скайпу и давно уже оценили преимущество использования телекоммуникационных технологий.

Преимущества продаж юридических услуг по телефону

uK2xyLPEcUpiT9wwUnmeEYXGLu8Это удобно. Вести переговоры по телефону удобно. У меня оплачены безлимитные звонки по всей России, и это позволяет вести переговоры из машины, дома, на природе, в поезде и так далее. Умение вести переговоры по телефону экономит вам кучу времени. Не нужно ехать на другой конец города или страны, чтобы с кем-то договориться о сделке. Кроме того, ведение переговоров по телефону позволяет вам в день провести несколько переговоров, причем контрагенты могут находиться в разных частях земного шара.

Это выгодно. Представьте, что вам в день нужно провести несколько переговоров. Даже если вы со своими контрагентами находитесь в одном городе, это отнимет у вас рабочий день. А если контрагенты в других городах? Затраты на командировку могут быть существенны.

Выход в другие регионы. Важный момент: ведение юридического бизнеса не привязывает вас географически к одному региону. Что делать, если вы хотите установить контакт с контрагентами в другом регионе? Затраты на живое участие в переговорах может быть существенным. Телефонная связь же позволяет вам провести переговоры значительно дешевле.

Телефонные продажи — это современный, удобный метод ведения переговоров в юридическом бизнесе. Ну и самое главное! Вы не можете отказаться от телефонных продаж: не позволят ваши же клиенты. Зачем терять время в пробках?

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять