Очень часто, в беседе об интернет маркетинге, а также о бесплатных методах привлечения клиентов в практику меня спрашивают о твиттере. Только представьте, более 80% считают твиттер неэффективным инструментом!
На мой Вопрос: «А Вы пробовали Твиттер?» отвечают просто: «я даже не понимаю, что там можно делать, если там даже текст нормальный не написать?»
Давайте попробуем разобраться по порядку: что такое твиттер? С чем и как его используют для привлечения клиентов в юридический бизнес?
Что такое Твиттер?
Твиттер – это микроблог, в котором люди делятся своими мыслями, эмоциями, новостями и т.д. Если посмотреть на твиттер с точки зрения маркетинга – население твиттера это большая толпа, из которой нам необходимо выделить целевую аудиторию и привлечь её внимание.
Как привлечь внимание в твиттере?
Юристы и адвокаты, которые только начинают осваивать Твиттер, часто спрашивают:
«Анна, как можно привлечь внимание потенциальных клиентов, если в твитах только 140 знаков?»
Твиттер — это не полноценный блог, в нём не нужно много писать. Твиттер предназначен для того, чтобы анонсировать события, происходящие в вашей компании, давать ссылки на интересные источники и т.д. Там не нужно писать ТРАКТАТЫ!
Давайте рассмотрим, как использовать твиттер для привлечения клиентов на практике.
Для начала подкину несколько идей, что писать в твиттере:
- новости компании;
- ссылки на полезную статью на вашем сайте;
- ссылка на полезную статью на стороннем ресурсе;
- ваши мысли на юридическую тематику;
- афоризмы на юридическую тему;
- комментарии к актуальным событиям и т.д.
Запомните! Информация, которую Вы выкладываете должна быть полезной и интересной!
Самая главная ошибка ведения твиттера – это продажа через него!
Запомните главное условие при ведении Твиттера:
- Не продавать!
Скажу честно, были у нас Партнёры, которые спрашивали, почему на их твиттер никто не подписывается? Названия их микроблогов сами отвечали на этот вопрос: «Услуги адвоката дёшево», «Юридическое обслуживание по цене…», «Бесплатная консультация юриста» и т.д….
Не повторяйте грубых ошибок!
Есть ещё несколько причин, по которым Ваш микро-блог не будет привлекать потенциальных клиентов:
- Вы слишком часто пишете одно и тоже и не интересно;
- Вы постоянно продаёте;
- Вы не даёте полезной информации;
- Вы подписываетесь на спаммеров;
- Вы «ретвитите» все подряд!
Ну и все же, почему твиттер помогает привлекать клиентов в практику?
Твиттер, как и другие соц. Сети, работает в комплексе и является составляющей общей стратегии маркетинга в соц. Сетях. Если там собирается столько народа – почему бы не воспользоваться ещё одним бесплатным инструментом рекламы?
Если грамотно использовать этот инструмент, он может быть:
- отличным источником привлечения посетителей на сайт,
- подписчиков на Вашу рассылку,
- источником информации о ваших клиентах и т.д.
Кстати говоря, когда мы начинали свой твиттер: https://twitter.com/jurmarketing было странное чувство тишины, посты есть, а комментариев нет. Мы конечно тоже начали думать, что твиттер не для нас. НО! Как только перестали публиковать твиты, тут же самые активные читатели нам сделали замечание: «А почему это Вы так редко стали публиковаться? », после этого конечно мы убедились, что твиттер – это вещь.
А ещё если проанализировать статистику сайта, Вы знаете сколько людей из твиттера заходит на сайт? Я уверена, если Вы попробуете, цифры Вас однозначно порадуют!
Последний вопрос, который задают абсолютно все начинающие пользователи твиттера:
Как набирать читателей в твиттере?
Для начала просто зарегистрируйтесь и начните читать несколько пользователей, аккаунты которых подходят под описание Вашего потенциального клиента. Затем начинайте публиковать твиты и выдавать качественный контент и люди начнут фолловить Вас (точнее подписываться на Вашу страницу!)
Начнем действовать прямо сейчас?
1) Регистрируем аккаунт;
2) Начинаем читать нескольких подписчиков;
3) Обеспечиваем интересный контент;
Ну и конечно, помним главное правило твиттера — НЕ Продавать!!!
Засухина Анна, Юридический Маркетолог.
[EPSB]
Узнайте больше о наших услугах ЗДЕСЬ!
[/EPSB]
Наверное я старомоден, но твиттер не понимаю вовсе. Мне кажется, есть более эффективные инструменты при аналогичных ресурсозатратах.
Такой инструмент как твиттер, думаю, больше подходит для лиц публичных. Для поддержания имиджа и популярности. Для PR стратегий. Это характерно для шоу-бизнеса и политики.
Для категории юридических услуг твиттер не подходит. Моё мнение.
Вячеслав, спасибо за комментарий, твиттер действительно не для всех, но адвокаты и юристы, которые хотят быть успешными должны его использовать. Зайдите на досуге в твиттер, посмотрите сколько там юристов и адвокатов)
Не знаю, не могу судить о том, чего не пробывал. Поэтому скопировал статью — как инструкцию, руководство к действию. Внедрю — замеряю эффективность и поделюсь своим мнением. Думаю, надо меньше сомневаться, а больше делать и не фантазировать о том какой будет результат.
Александр, мне нравиться Ваш подход)
обязательно поделитесь результатами!
Прочла статью — зарегистрировалась на twitter.com.
Мария, отличное начало! Расскажите о результатах?
Поддержу коллег — ресурс нужно опробовать на практике и тогда обсуждать его эффективность. Жаль нет примеров. Освоение пошло бы быстрее.
Все гениальное просто! Твиттер из этой оперы!
Все гениальное — просто и твиттер из этой оперы.
Я как адвокат использую твиттер для возможности потенциальных клиентов составить обо мне первое впечатление, еще до того, как у них возникнут юридические проблемы. В результате мои читатели обращались котмне за помощью как в твиттере так и в реале. Некоторые и друзьям советовали. Так что было бы желание, а возможность быть полезным и востребованным можно и в твиттере реализовать.