Потребность в юридических услугах будет существовать до тех пор, пока существует государство и право. Несмотря на то, что в этой сфере существует большая конкуренция, по-настоящему хороших специалистов не так-то и много. Большинство людей справедливо полагает, что найти грамотного специалиста это большая удача. Современному юристу нужно облегчить поиски клиента, используя маркетинговые технологии. Вы считаете себя профессионалом, но не знаете где найти клиентов? Тогда эта статья для вас.
Где найти клиентов юристу?
С развитием высоких технологий, клиенту гораздо проще найти вас, но это не значит, что нужно использовать только интернет. Традиционные маркетинговые ходы могут вполне неплохо работать.
- Активный и большой круг знакомств. Здесь все понятно: чем больше у вас знакомых и связей, тем больше людей знают о вашем роде деятельности и могут прибегнуть к вашим услугам.
- Сарафанное радио. Подробней о том, как усилить работу этого инструмента — в следующем параграфе.
- Визитки. Такой традиционный и привычный, но в тоже время действенный способ рекламы. Стильно оформленные и правильно заполненные (под «правильно» мы подразумеваем: использование обратной стороны, контактная информация, сведения об услугах) визитки будут привлекать новых клиентов.
- Бартерный обмен. Договоритесь о взаимовыгодном сотрудничестве с другими компаниям или бесплатно публикуйтесь в СМИ.
Где найти клиентов юристу: усиление работы сарафанного радио
Как не любим юристами и адвокатами этот инструмент по привлечению клиентов, он не всегда будет приносить вам новых клиентов. Чтобы обеспечить себя обширным кругом клиентов нужно много лет практики и наличие связей. Но есть методы усиления работы сарафанного радио. А именно:
- Предложение высокого сервиса: уведомление о ходе дела по СМС, шоколадки с чаем в офисе, услуги курьера, возможность сделать ксерокопии документов в офисе, такси в подарок после заключения сделки. Такой сервис встречается не всегда, а воспринимается отлично. Вашу компанию точно будут рекомендовать.
- Специализация или необычные услуги. Например, если вы занимаетесь бракоразводными процессами – работайте в паре с психологом. Такой необычный подход запомнится, его будут рекомендовать.
- Рекомендации и отзывы. Не стесняйтесь собирать отзывы и рекомендации о своей работе. Демонстрации положительного опыта вселяет уверенность в вашей надежности.
- Предложение своих услуг в интернете. Распространяйте информацию себе и отзывы о своей работе там, где это возможно в интернете (социальные сети, личный сайт). Предоставляйте бесплатную и интересную информацию, которая бы помогла собрать вокруг вас аудиторию.
Итак, мы рассмотрели некоторые приемы малобюджетного маркетинга юридических услуг. Попробуйте внедрить некоторые методы и посмотреть, работают они на вас или нет.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru