Реклама юридических услуг: образец текста
Мы могли бы составить и дать вам шаблон цельного текста с описанием услуги, например. Но мы этого делать не будем, потому что в создании продающих текстов шаблоны — зло. Клиента очень трудно обмануть. Если он заинтересован в приобретении услуги, то быстро заметит в сравнении, что тексты с юридической рекламой похожи, словно близнецы.
Вы должны найти отличительные стороны своей компании, своих услуг, придумать уникальные предложения — словом, выделиться среди прочих, а не скопировать их материал. Мы подскажем, как это сделать.
1. Создание преимуществ
Индивидуальный подход, услуги высочайшего качества, большой опыт — это про вас? Киваете? А вы думаете, кто-то из конкурентов сейчас пишет «я вчера окончил вуз и пока так себе специалист»? Естественно, нет. Они пишут то же самое, что и вы, теми же словами.
Конкурентные преимущества должны действительно отличать вас от других. Например, не все предлагают круглосуточную поддержку или выезд в офис клиента при необходимости.
Даже если вы среднестатистический представитель рынка юридических услуг и работаете «как все», вы можете акцентировать внимание на выгоде для клиента.
Плохо: Всесторонняя консультативная поддержка.
Хорошо: Уже на первой консультации вы получите конкретные рекомендации по своему вопросу.
2. Практика в цифрах
Люди любят статистику. Люди верят статистике. И в маркетинге этим можно эффективно пользоваться.
Плохо: Каждый год мы помогаем множеству клиентов.
Хорошо: Только за 2016 год мы успешно провели 49 дел по гражданским спорам.
Вписывая точные показатели, вы убеждаете потенциального клиента доверять вам на основе фактов, а не безликих хвалебных од.
Плохо: Сотрудничеством с нами довольны все клиенты.
Хорошо: Мы оказали помощь уже 65 клиентам, и 64 из них готовы дать нам положительные рекомендации.
Продающий текст должен объяснить клиенту: вот решение вашей проблемы, тогда призыв к действию в финале станет не «раздражающей рекламой», а долгожданным стартом к сотрудничеству.
3. Структура
Подготовьте план текста, продумайте, какой пункт будет идти за каким и почему. О чем нужно рассказать подробнее? Какая информация не нужна в описании именно этой услуги? Будет ли понятно потенциальному клиенту, какой объем работ он получит?
И главное — четко придерживайтесь выбранной маркетинговой модели. Например, AIDA, о которой мы писали чуть выше. Не вычеркивайте и не меняйте местами основные блоки модели.
Шаг за шагом продающий текст должен твердить потенциальному клиенту: вот решение твоей проблемы, это полезная услуга. Тогда призыв к действию в финале станет не «раздражающей рекламой», а долгожданным стартом к сотрудничеству.