В предыдущей статье мы рассмотрели некоторые важные моменты, касающиеся создания продающего сайта. Сегодня мы продолжим эту тему и рассмотрим другие разделы, которые обязательно должны быть на Вашем юридическом сайте.
Инструменты интернет-маркетинга для юристов
«Наша команда». Потенциальным клиентам важно знать, с кем им предлагается сотрудничать, поэтому в этом разделе должны быть:
1) Профессиональные фотографии вас и вашей команды. Нам сложно объяснить почему, но большинство юристов и адвокатов не любят фотографироваться для своего сайта, а если уж и фотографируются, то подходят к этому делу спустя рукава. А ведь это один из важнейших инструментов интернет-маркетинга для юристов.
Почему так важны фотографии на сайте?
Встречают по одежке. Эта известная поговорка отражает суть того, что происходит с посетителем на сайте. Человек, впервые оказавшись на вашем сайте, начинает оценивать вас. Важнейшую роль в этом процессе играют ваши фотографии. Человек получает по визуальному каналу 90 % информации, и от того, какие фотографии на вашем сайте, напрямую зависит коэффициент конверсии сайта.
→ Из практики
В Лаборатории Юрмаркетинга мы проводили эксперименты: измеряли, как фотография влияет на продажу того или иного вида юридических услуг. Мы готовили два одинаковых сайта и меняли на нем лишь фотографию специалиста. Что удалось выяснить? Услуги, связанные с вопросами семейного права, находили больший отклик, если на фото была запечатлена женщина-юрист. А по взысканию долгов более эффективными оказались фото брутальных мужчин-адвокатов.
Как же сделать данный инструмент интернет-маркетинг наиболее эффективным?
Доверьтесь профессионалу. Да, услуги хорошего фотографа стоят не дешево, но они этого стоят. Найдите фотографа, кто специализируется на съемке портретов. Профессионал своего дела может уловить ваше настроение и сделать по-настоящему классные фотографии.
Фотографируйтесь в студии. Очень важно проводить фотосъемку в студии. Там легче всего добиться профессионального освещения. Очевидный плюс студии еще в том, что она позволяет нам получить фотографии на однородном фоне, что очень хорошо сказывается на последующем оформлении сайта.
Обязательная ретушь. Фотографии должны быть в последующем отредактированы. Многие юристы экономят, заказывая фотографии без обработки. Поверьте, такая экономия выходит боком. Старайтесь заказать съемку и ретушь одному специалисту, поскольку каждый фотограф имеет свой стиль в обработке фотографий, который он учитывает при фотосъемке.
Макияж. Вы удивитесь, но этот пункт касается не только женщин, но и мужчин. Помните, ваши фотографии на сайте — это ваша реклама. А в рекламе мы должны выглядеть идеально. Использование макияжа как для мужчин, так и для женщин позволяет получить более ровный цвет лица.
Классические костюмы. Юристы и адвокаты в обществе воспринимаются как аристократы, поэтому для фотосессии вам нужен классический гардероб. Никаких джинсов и легких блузок! Мужчинам особое внимание стоит уделить сорочке, туфлям и часам.
Аксессуары. Очень здорово, когда для создания сайта предоставляются «живые» фотографии, не как на паспорт. Постарайтесь задействовать аксессуары, например портфель, ноутбук, книгу. Замечательно, если в фотостудии будет красивая классическая мебель.
Горизонтальные и вертикальные фотографии. Чтобы дизайнер смог нарисовать хороший сайт, мы обязательно должны предоставить ему набор фотографий, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном. Постарайтесь сделать достаточное количество фото в обоих форматах.
Инструменты интернет-маркетинга для юристов
Профессиональные принципы и миссия. Будет очень хорошо, если вы опишете их. Клиентам хочется верить и видеть, что вы пришли в профессию не только ради зарабатывания денег, но и из-за призвания. Это важный инструмент интернет-маркетинга.
Когда мы занимаемся наполнением сайтов наших партнеров, то просим указать 3—4 причины, почему они пришли в юриспруденцию, кроме получения гонораров. Обдуманный ответ на данный вопрос позволяет создать хороший раздел «Наша команда».
Помните! С юристами как и с врачами: клиенты ждут от вас высочайшего профессионализма. Продемонстрируйте его на своем сайте.
Инструменты интернет-маркетинга для юристов
Резюме сотрудников (образование, профессиональные интересы).
Награды и дипломы (сертификаты, дипломы, медали и так далее). Вы и ваша команда занимаетесь самообразованием? Вам есть чем гордиться? Продемонстрируйте свои профессиональные дипломы и награды на вашем сайте. Медали, грамоты, кубки — все это важно показать клиентам. Ваши достижения — самый лучший инструмент интернет-маркетинга.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru