Как назвать
юридическую фирму?
Молодая компания часто мучительно и долго рассуждает о том, как назвать юридическую фирму.
Молодая компания часто мучительно и долго рассуждает о том, как назвать юридическую фирму.
Вспомните хотя бы фирму-однодневку «Рога и копыта» из романа Ильфа и Петрова. Смешное название стало нарицательным. Сейчас на рынке вы можете найти много поклонников творчества писателей, которые назвали свои фирмы именно так. И занимаются они далеко не животноводством.
Многие, в погоне за креативом забывают о том, чем в действительности занимается их компания. «Кулак и закон», «Доверяй, но проверяй», «Велес», «Закон энд совесть» и т.д. Такие названия хоть и легко запоминаются, воспринимаются несерьезно. А юридические услуги это все-таки не бюро развлекательных услуг.
В помощь тем, кто мучительно выбирает имя для своей компании, существует даже целая наука, которая называется «нейминг» (от английского Name– имя).
Согласно принципам «нейминга» есть несколько основных методов по выбору названия:
Но не все богатство русского языка можно использовать для своей компании.
Существует 3 основных запрета:
Нужны клиенты в практику?
Скачайте видеокурс по привлечению клиентов БЕСПЛАТНО прямо сейчас!
Итак, нам кажется, что оптимальное название для юридической фирмы – это ваше имя. Может, на первый взгляд, это и кажется весьма банальным. Но, по статистике, люди плохо запоминают сложные названия, длинные аббревиатуры и непонятные термины.
Давайте рассуждать логически – ваше имя станет вашей лучшей рекламой. Такое название легче запомнить и легче рекламировать. Это не анонимная фирма со странным названием, а вполне себе живой человек.
А если вы станете успешным юристом, то название фирмы станет вашей лучшей рекламой. Имя – это готовый бренд. Останется сделать его популярным.
В этой статье мы рассмотрели основные можно и нельзя в названии юридической фирмы. Но секретную методику, раскрывающую главный вопрос:
мы рассмотрим в нашей следующей статье.