Как сделать тарифы для юридического аутсорсинга: практическая инструкция
Успех любого бизнеса, существования любого предприятия — в постоянных клиентах. Очевидно, что и прибыль адвокатской или юридической компании тоже формируют не консультации за 1000 рублей, а достаточно дорогостоящие услуги, договоры на оказание которых подписываются сразу на долгий период. Одной из таких услуг является юридический аутсорсинг.
Рекомендации интересные. Спасибо автору.
Очень достойное руководство по описанию ценовой политики. Учтены все ключевые аспекты современных техник, с учетом сегментирования потенциального конверсионного потока. Молодцы!
Информация очень интересная и полезная, однако где же обещанные шаблоны тарифов? )))))
Александр, добрый день!
В статье есть ссылки на скачивание каждого шаблона в формате .pub
Вы можете изменить ваши данные и ценовая таблица для вашей практики готова))
Анна спасибо, видимо слишком быстро читал ))
Спасибо, очень интересная информация!
Для меня самым неожиданным оказался пятый пункт о том, как помочь клиенту выбрать не самый дешевый, а самый наполненный вариант через простое табличное представление. Оказалось, все настолько просто, если понимать направление мышления и использовать его при составлении тарифов!
Отличное руководство и примеры тарифов! Спасибо большое!
Спасибо автору, придает бодрости всем нам на нашем непростом поприще)
Анна, спасибо за статью) Вот случайно наткнулся и оказалась как раз в точку. Публикация 2016 года, а как оказалось срока давности ей нет. Сейчас выводим новый продукт в юр аутсорсинге с иным принципом взаимоотношений юрист-клиент (сподвигли Российские реалии, где есть низкая правовая культура предпринимательской деятельности с оглядкой на времена союза), в котором как таковая проблематика объема работ отсутствует, но тем не менее выбор клиенту всегда надо давать (вы понимаете о чем я), и тут ваша тарифная сетка будет как раз! Да и упоминание про дизайн прайса тоже кстати. Еще раз спасибо!
Анна, добрый день! Актуальность Вашей статьи имеет место и сегодня! На практике, при заключении договора, довольно сложно установить ценовые значения услуг юридического аутсорсинга. На начальном этапе взаимодействия с заказчиком исполнитель не знает какой объем услуг будет оказан в оплачиваемый период (месяц). И может случиться так, что в рамках «работы с претензиями» исполнитель имея контракт с заказчиком (сезонный бизнес) может составить 3-5 отзывов на претензии, а в активный сезон 50-70. Предлагать заказчику пересмотреть стоимость услуги в сторону увеличения? Насколько это корректно? Спасибо.
Андрей, благодарю за вопрос!
Если говорить относительно претензий и других документов, которые требуют достаточно много времени для написания, лучше указывать их конкретное число для каждого тарифа. Тогда, все что выше лимита будет оплачиваться дополнительно. А такие тарифы подойдут для любого сезона.