Почему вам нужно завести ваш Telegram канал уже сегодня?
Давайте рассмотрим, какие преимущества есть у Telegram:
1. Нет умной ленты.
Телеграм работает совсем не так как нельзяграм или вконтакте, здесь нет умной ленты (по крайней мере пока). А именно это значит что ваш контент может посмотреть максимальное количество людей, т.к. его видят не только ваши друзья.
2. Высокая степень вирусности.
Из первого преимущества плавно вытекает, как вы догадались, и второе. Если контент видят все, значит, чем он популярнее, тем большую аудиторию он охватит и тем быстрее разойдется.
3. Огромное количество чат-ботов
Чат-боты могут упростить процесс обработки заявок. Автоворонка — это как раз то, что нужно для вовлечения клиента в процесс переговоров. В телеграмм их достаточно. Приведу примеры сервисов для создания ботов: salebot, PuzzleBot, MyBotan, Bothelp.
Понимаете к чему это все я? Пока Телеграм не ввел умную ленту, вы можете хорошо продвигать свой контент практически бесплатно или совсем бесплатно. Зависит все от того, что вы будете предлагать читателю. Давайте рассмотрим далее, что же постить в Телеграм и какие бывают варианты контента.

Варианты контента в Телеграм юриста или адвоката
Давайте рассмотрим основные варианты контента и наконец разберемся с вопросом о чем писать
1. Посты
Основной вариант контента в вашем канале. Посты бывают 2х вариантов:
— текстовые — это новости или ваши размышления на какую-то тему. Они не должны быть длинными, логичными, полезными.
-видео в круге. Это альтернатива сторис. Вы записываете свою мысль на видео и отправляете в свой канал. Ждете комментарии и реакции.
2. Ситуативный контент
Очень круто работает, когда происходит какая то новость, о которой говорят все и вы подхватываете эту волну и даете свой комментарий в канале на эту тему.
3. Лонгриды
Это длинные статьи, которые можно размещать на специальном сервисе https://telegra.ph/.
Лонгриды бывают нескольких видов:
— Мемориальный контент — это контент который люди сохраняют себе и пользуются на протяжении времени. Это могут быть разного рода гайды, подборки, сборники лайфхаков, инструкции, шаблоны документов и т.д. и т.п.
— Экспретный контент — это все что показывает вас со стороны эксперта вашей сферы. Здесь допустимы видео по вашей практике, кейсы (где вы показываете как вы помогаете людям или бизнесу решать их проблемы), ваши достижения (грамоты, сертификаты, награды и история их получения).
— Вовлекающий контент. Это также публикации об актуальных событиях
которые очень тревожат вашу ЦА, а также интерактивный контент — опросы, онлайн калькуляторы, тексты и т.д. Ну и конечно здесь уместен юмор по теме вашего блога.
4. Подкасты
Можно просто на телефон надиктовывать свое видение проблемы. Или общаться с подписчиками в формате вопрос — ваш аудио ответ. Но подходит не для всех каналов.
5. TG-чаты
Хороший способ повысить лояльность аудитории и подогреть ее. Сделать специальные чаты по разным направлениям вашей практики и отвечать там на вопросы.
Итак, мы рассмотрели основные варианты контента, которые на сегодня есть в Телеграм, теперь перейдем к продвижению. Как сделать так, чтобы ваш канал заметили и подписались?
Как юристу продвигать свой Телеграм-канал?
После того как вы начали канал, возникает резонный вопрос, как сделать так, чтобы ваш канал заметили и подписались. Давайте разберем несколько ключевых способов продвижения канала.
1. Естественный прирост
Как мы помним, у телеграмма нет умной ленты, отсюда хороший естественный прирост подписчиков, при условии, что ваши посты заходят аудитории. Поэтому чтобы этот метод работал, нужно работать над качеством постов.
2. Круги экспертов
В телеграмм принято объединятся экспертам и публиковать анонсы каких то мероприятий у себя на канале.
3. Комментинг
Старый добрый способ работает конечно, но результат отследить сложно и он будет очень медленным.
4. Реклама в блогах
Есть специальная биржа блогеров, где вы можете найти того, кто вам подходит https://telega.in/. Далее реклама подается с помощью интеграции вашего контента в канал блогера. Он рекомендует вас как эксперта или что-то дарит от вас.
5. Официальная реклама в Телеграм
Это то, чего мы все так давно ждали. Новый платный канал на который все маркетологи возлагают надежды. Была запущена в тестовом формате 12 августа. Стартовый бюджет через агрегаторы (агентства) 14 000 руб. (это 10000 бюджет + 20% НДС +15 комиссия агрегатора). Первые результаты этого рекламного канала ожидаем, скоро все расскажем.
Мы рассмотрели Телеграм не как мессенджер, а как инструмент привлечения клиентов в практику.

Поскольку самая большая активность в Телеграм началась совсем недавно, вы еще как раз успеете поймать клиентов и настроить лидогенерацию по небольшой цене. Дерзайте!