Два типа сайтов для юридических компаний. Какой подойдет вам?
Отвлечемся немного на автомобили. Представьте, что вам необходим новый автомобиль. Готовясь к покупке, вы будете в первую очередь анализировать, какие задачи вам предстоит решать. Если ваша задача — это имидж и максимальный комфорт, то берите «Mercedes» S класса или «Audi-A8». Эти машины подчеркнут ваш статус и обеспечат вас максимальным комфортом в движении. У вас большая семья и нужно ездить на дачу? Тогда вам, скорее всего, нужен огромный семиместный внедорожник наподобие «Mercedes GLS». Вы ведете активный образ жизни, часто ездите на рыбалку и вам нужна надежная машина, которую «не жалко». Тогда что-то типа «Mitsubishi-L200» в само то. К чему весь этот разговор о машинах? Все просто. Любой продукт на рынке решает вполне конкретные задачи. И вам не придет в голову, например, ехать на «Audi-А8» на рыбалку на карельские озера.
Примерно то же самое и в сайтах. Мы определяем два ключевых вида сайтов в юридическом маркетинге — имиджевые и продающие.
Постарайтесь до старта проекта четко определиться с вашими задачами в маркетинге. Например, вас особо не беспокоят клиенты, приходящие с улицы? Тогда стройте имиджевый сайт.
При построении юридического сайта ключевой фокус уделяется дизайну, качеству и крутизне маркетингового материала. В имиджевых сайтах по показываем юркомпанию как эксперта с высоко поднятой головой и не особо стремящуюся к продаже своих услуг.
Вам нужны продажи и вам нужны клиенты, кто приедет к вам из интернета.
Не нужно стесняться того, что вам нужны клиенты из открытого рынка. Например, мы, как компания, до 90% клиентов привлекаем из интернета, в том числе и используя сайт.
Для успешного привлечения клиентов на юридические услуги с интернет-сайта нам необходимо спроектировать сайт, который будет специальным образом стимулировать посетителей оставлять заявки нам. Мы называем такие сайты «продающими». В чем принципиальное отличие продающего сайта от имиджевого?
Как правило, продающие сайты отличает блочная структура страниц, где каждый блок отвечает на интересующую пользователя информацию. Например блок «почему мы?» или «отзывы клиентов», или «наши эксперты». На продающих сайтах копирайтеры пишут соответствующие тексты, которые стимулируют клиентов обратиться именно к вам. В таких сайтах характерны призывы в виде «Узнайте больше», «Позвоните» или «Напишите нам». Использование призывов позволяет нам получить существенное увеличение эффективности такого сайта в процессе получения заявок от потенциальных клиентов.
Ключевую информацию, которую вы должны вынести из этого блока, – невозможно маркетинге при создании сайтов добиться двух целей одновременно: сделать сайт имиджевым и сделать его продающим. Тут так же, как с приведенными примерами с автомобилями. Или мы проектируем машину исключительно для рыбалки и бездорожья, либо мы делаем с вами спорткар для гоночного трека.
Далее мы рассмотрим с вами, что необходимо сделать, чтобы ваш сайт заработал на вас.