Как юристам работать с возражениями?

Как часто вы терялись, когда ваш потенциальный клиент на встрече говорил Вам « А почему так дорого?». Вы начинали оправдываться, предлагать скидку, но клиент все равно уходил? А причина проста – Вы не смогли убедить его выбрать именно Вашу компанию. В этой статье мы рассмотрим, какие типовые возражения существуют и как с ними бороться.

Возражение № 1: « Я подумаю».

Достаточно часто после продолжительной консультации ( причем бесплатной!) вы можете услышать примерно следующее: «Вы знаете, мне нужно подумать» или «Я, пожалуй, еще подумаю».

Что клиент говорит на самом деле: «Вы меня не убедили», «Мне непонятно», «Меня смущают детали».

Как быть?

Спросите откровенно и прямо: «О чем конкретно вам нужно подумать? Может быть, вам разъяснить какие-либо детали?».

Другой вариант – скажите о том, что дело нельзя откладывать в долгий ящик, иначе все станет хуже (такой вариант хорошо работает с физическими лицами).  Опишите клиенту ситуацию, в которую он попадет, если ничего не сделает.

Главное – объяснять это все спокойно, а не давить.

Возражение № 2 : «Нет денег».

Разберемся подробнее. Если человек шел на консультацию к юристу, то наверняка подозревал, что его услуги стоят денег. Так что возражение «нет денег» скорей всего не имеет под собой основания.

Как быть?

«А вы бы решили свою проблем сегодня, если бы у Вас были деньги?» — такая фраза покажет вашему клиенту важность решения данной проблемы сейчас.

«Какую суммы вы готовы потратить?»- бывает, что у клиента действительно нет лишних денег. Возможно, вам стоит пойти на встречу и предложить экономный вариант обслуживания. Главное решить для себя – хотите ли Вы работать за такие деньги.

Ни в коем случае не делайте скидки! Предлагайте другой пакет обслуживания, но не скидки.

Другой вариант – предложить рассрочку или оплату по факту.

Если все эти аргументы не помогают – значит, человек действительно не очень хочет с Вами сотрудничать.

Возражение №3 «Мне нужно посовещаться».

Если Вы работаете с физическими лицами, то скорей всего, ваш доверитель хочет посоветоваться с близкими родственниками. Как правило, такие возражения имеют такую же природу, как и первые два. Либо человек не уверен в Вас, либо денежные вопросы решает не он.

Как быть?

Постарайтесь развеять сомнения вашего доверителя, «переманите» его на свою сторону. Обязательно назначьте следующую встречу, позовите на нее вашего доверителя вместе с тем, с кем он хочет посовещаться.

 

Итак, мы разобрали три типичных возражения, возникающих у человека, который приходит к Вам на консультацию. Не стесняйтесь спрашивать и научитесь слушать. Тогда каждая Ваша консультация будет заканчиваться подписанным договором.

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация