Как вести комплексный маркетинг в юридической практике?

Юридический маркетинг — это, в первую очередь, составление стратегии развития вашего бренда. Комплексный подход означает, что нужно учитывать все стороны своего дела: от повышения качества услуг до позиционирования компании в социальных сетях. «Лаборатория Юридического Маркетинга» решила поделиться своим опытом и создала понятную презентацию о том, как вести комплексный маркетинг в юридической практике.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
viber whatsapp telegram
Бесплатная
консультация