Как повысить доверие к вашему бренду?
Итак, с чего начинается стратегия в электронном маркетинге? С четко понимаемых задач, которые для вас этот электронный маркетинг решает. Говоря проще, какие задачи он может решить для вас, а какие не может.
В юрбизнесе с помощью интернет-маркетинга мы решаем две ключевые задачи:
- Увеличение узнаваемости бренда. Говоря проще, с помощью интернета можно сделать так, что вы и ваша команда станете более известными.
- Увеличение продаж. Интернет — это площадка, которая позволит вам получать заявки от потенциальных клиентов и непосредственно совершать продажи.
Давайте рассмотрим, как стоит планировать каждый из этих элементов стратегии и о чем предстоит задуматься.
Увеличение узнаваемости бренда.
Вы не будете спорить со мной, что чем известнее вы становитесь, тем больше у вас покупают юридических услуг. Раньше, чтобы получить известность, нужно было пробиться на телевизионные каналы, что удавалось далеко не многим, так как требовало значительных связей.
Интернет позволяет нам получить известность и сделать это максимально эффективным образом. Как получить профессиональную известность с помощью интернета? В маркетинге мы давно нашли ответы на этот вопрос — это продвижение профессионального контента (контент-маркетинг).
Поясню по-простому, что это означает. Кого на рынке считают экспертом? Того, кто активно делится с обывателями своими профессиональными знаниями. Например, очень многие доктора поняли эту часть маркетинга и активно распространяют свои знания — Комаровский в педиатрии, Малышева в общей практике, Курпатов в нейрофизиологии. Интернет позволяет нам быстро и недорого настроить продвижение вашего профессионального юридического контента до целевой аудитории.
Что же придется делать на практике? Если вы хотите использовать интернет на полную катушку, то готовьтесь делать максимально разносторонний контент, который будет интересен вашим потенциальным клиентам. Рассмотрим основные направления в работе, которые я рекомендую вам освоить: