26 февраля 2016
22 апреля 2021
25 февраля 2016 года в "Марриотт Новый Арбат"прошла конференция "Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают". Организатором выступил портал "Право.ru". Обсуждались ключевые тренды в области юридического маркетинга во времена кризиса. Спикеры говорили об изменениях размера маркетинговых бюджетов и выборе наиболее эффективных инструментов реализации бизнес-стратегии. Поучаствовала и "Лаборатория Юридического Маркетинга" - мы послушали выступления коллег, взяли некоторые темы на вооружение. Небольшой фотоотчет с мероприятия:
25 февраля 2016 года в «Марриотт Новый Арбат»прошла конференция «Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают». Организатором выступил портал «Право.ru». Обсуждались ключевые тренды в области юридического маркетинга во времена кризиса. Спикеры говорили об изменениях размера маркетинговых бюджетов и выборе наиболее эффективных инструментов реализации бизнес-стратегии. Поучаствовала и «Лаборатория Юридического Маркетинга» — мы послушали выступления коллег, взяли некоторые темы на вооружение. Небольшой фотоотчет с мероприятия:
![IMG_20160225_121154](/wp-content/uploads/2016/02/IMG_20160225_121154.jpg)
![IMG_20160225_094050](/wp-content/uploads/2016/02/IMG_20160225_094050-225x300.jpg)
![IMG_20160225_160543](/wp-content/uploads/2016/02/IMG_20160225_160543-225x300.jpg)