26 февраля 2016
22 апреля 2021
25 февраля 2016 года в "Марриотт Новый Арбат"прошла конференция "Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают". Организатором выступил портал "Право.ru". Обсуждались ключевые тренды в области юридического маркетинга во времена кризиса. Спикеры говорили об изменениях размера маркетинговых бюджетов и выборе наиболее эффективных инструментов реализации бизнес-стратегии. Поучаствовала и "Лаборатория Юридического Маркетинга" - мы послушали выступления коллег, взяли некоторые темы на вооружение. Небольшой фотоотчет с мероприятия:
25 февраля 2016 года в «Марриотт Новый Арбат»прошла конференция «Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают». Организатором выступил портал «Право.ru». Обсуждались ключевые тренды в области юридического маркетинга во времена кризиса. Спикеры говорили об изменениях размера маркетинговых бюджетов и выборе наиболее эффективных инструментов реализации бизнес-стратегии. Поучаствовала и «Лаборатория Юридического Маркетинга» — мы послушали выступления коллег, взяли некоторые темы на вооружение. Небольшой фотоотчет с мероприятия:


