Конверсия сайта. Что надо знать о посетителях юридического сайта?

Что такое конверсия? Это тот процент посетителей сайта, который стал вашими реальными клиентами. Чтобы эффективно поднимать конверсию сайта, очень важно понимать, как ведут себя посетители на юридическом сайте: это позволяет нам лучше спроектировать сайт, сделать его более продающим.

Конверсия сайта. Идеальный посетитель юридического сайта

Изучение конверсии сайта нужно начинать с целевой аудитории. Начнем с формулирования портрета идеального клиента.

Согласитесь, что идеальный посетитель вашего сайта — это человек с четко сформулированной юридической проблемой. Например, на человека завели уголовное дело. Что чувствует такой посетитель? Скорее всего, он:

  • Расстроен.
  • Подавлен.
  • В плохом настроении.
  • Спешит.

Понимание, что человек чувствует, позволяет нам выбрать манеру общения с ним на сайте, осознать, чего хочет наш посетитель. А хочет он получить:

Простой, не отвлекающий внимание дизайн. У человека проблема, его внимание рассеяно. Сложный дизайн будет отвлекать его и мешать восприятию информации, поэтому стремитесь делать простые и лаконичные сайты и, тем самым, вы поднимите конверсию сайта.

Максимально удобную навигацию сайта. Человек расстроен, и сложные пункты меню затрудняют поиск информации. Самая частая проблема юридического сайта — меню из 20—30 пунктов. Максимум, что может воспринять человек, — 5—6 пунктов. Проверено на практике.

Понятные, конкретные тексты. По записям поведения посетителей на сайте хорошо видно, как люди в состоянии стресса читают ваши тексты. Они их не читают — они бегут по диагонали. Буквально выхватывают заголовки. Практический вывод: нам нужны емкие, короткие тексты, которые будут отражать саму суть нашей услуги. Это эффективный прием для повышения конверсии сайта

Максимальное количество контактов с вами. Человек может принять решение о сотрудничестве в любой момент, и в эту секунду он должен иметь возможность связаться с вами. Поэтому на практике нам приходится задействовать максимальное количество точек контакта:

  • Скайп.
  • Телефон.
  • Линия 8-800.
  • Форма обратной связи.
  • Онлайн-консультант.

Чем больше точек контакта, тем выше конверсия сайта!

Конверсия сайта. Поставьте себя на место клиента.

Представим, что вы стали свидетелем ДТП и остановились помочь. Кругом раненые! Вы начинаете действовать! Вы хотите, чтобы все было просто и под рукой: в положенном месте аптечка, в кармане телефон с работающим коротким номером 112. Минимум действий — максимум эффекта.

Примерно так же чувствует себя клиент: он не желает думать, как работает ваш сайт и что вы хотели ему сказать в текстах. Он просто хочет найти ответ на свой вопрос и начать действовать! Вопрос только в том, начнет ли он действовать с вами или найдет более эффективный юридический сайт? Поэтому для высокой конверсии сайта необходимо сделать его максимально простым и удобным.

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация