Вы знакомы с понятиями SSM, email-рассылки, лидогенерация? Возможно, у вас уже давно есть свой личный сайт, который, по идее, должен привлекать клиентов. В этой статье мы поговорим о различных понятиях, необходимых для того, чтобы ориентироваться в интернет-маркетинге и привлекать новых клиентов в вашу юридическую фирму.
Нужны клиенты в юридическую фирму? Лидогенерация.
Лидогенерация – это процесс, который позволяет привлечь новых клиентов с помощью онлайн инструментов. Это именно те люди, которые не просто посмотрели ваш сайт, но и заинтересовались вашими услугами или имеют ярко-выраженную потребность в этих услугах. В интернете достаточно просто отследить как количество людей, приходящих к вам на сайт, так и их поведение на вашем сайте. Для этого существуют много специальных сервисов.
Вы согласитесь, что сложно подсчитать точное число людей, которые пришли к вам из объявления в газете. Вам также сложно определить «цену» этого клиента. С помощью интернета это гораздо проще сделать. Все эти параметры и включены в понятие лидогенерации.
Нужны клиенты в юридическую фирму? Основные способы привлечения клиентов.
Маркетинг – это стратегия. Рассмотрим несколько основных способов привлечения клиентов с помощью инструментов интернета.
- Email Marketing – или маркетинг электронной почты. Достаточно старый способ, который доказал свою эффективность. Данный инструмент подразумевает под собой тематическую рассылку писем для своих постоянных клиентов.
- Сайт. Чтобы ваш сайт посещали, необходимо регулярно пополнять его новой интересной информацией. Главный критерий этой информации – она должна быть интересной и своевременной. Вышел закон? Напишите об этом статью.
- Social Media Marketing в переводе с английского значит «Маркетинг социальных сетей». Чаще всего используют аббревиатуру СММ. В это понятие входит привлечение потенциальных клиентов с помощью полезной информации, которая распространяется через популярные социальные сети.
- Search Engine Marketing в переводе – Маркетинг поисковых систем. На практике это значит продвижение вашего сайта в крупнейших поисковых системах. Цель – поместить свой сайт на первую страницу этих поисковых страниц.
- Контекстная реклама – особенность такой рекламы в том, что вы платите только за переходы вашего клиента по ссылке.
Нужны клиенты в юридическую фирму?
Итак, мы рассмотрели основные инструменты интернет-маркетинга, которые могут помочь вам привлекать клиентов в свой бизнес.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru