Привлечение клиентов в юридический бизнес

Fotolia_36324580_Subscription_XLВ этой статье мы разберем такой инструмент привлечения клиентов – как известность. Нам кажется, что клиент должен знать ваше имя еще до того, как ему потребуются юридические услуги. Известность, доверие и популярность – вот три фактора, на которые ориентируются большинство клиентов при выборе юриста или адвоката. Разберемся, как достичь этого, в этой статье.

Привлечение клиентов в юридический бизнес

Никто не сомневается, что Вы – настоящий профессионал. Однако профессиональные знания – это далеко не показатель того, что вы будете востребованы. Как правило, успеха добивается не тот, у кого красный диплом, а тот, кто умеет грамотно себя преподать.  Давайте разберемся подробней, что нужно сделать для того, чтобы добиться большей популярности.

Для начала, немного про специфику области, юридический бизнес – область достаточно своеобразная. Аудитория – немассовая, поэтому невозможно рекламировать свои услуги так, как это делают крупные компании – например, ставя штендеры и вешая растяжки между столбами. Высокие затраты на такие услуги не окупятся, и не приведут к вам много новых клиентов. Гораздо эффективней использовать «партизанский маркетинг»:

  • Проведение семинаров
  • Бартерный обмен
  • Комментарии и публикации в СМИ
  • Бесплатные информационные материалы

Привлечение клиентов в юридический бизнес: семинары

Семинар – это эффективный инструмент привлечения ваших клиентов. Семинары – бесплатный инструмент, а бесплатные знания всегда привлекают. Это и возможность получить бесплатные ответы на волнующие вопросы, не думая о том, что потом придется оплачивать счет на кругленькую сумму. Режим семинара должен быть активным диалогом между вами и клиентами. Не стоит весь семинар активно рассказывать о своей практике и своем опыте. Постарайтесь провести что-то похожее « на круглый стол». Такие ответы на вопросы помогут вам привлечь в будущем новых клиентов.

Привлечение клиентов в юридический бизнес: бартерный обмен

Хорошим вариантом будет объединиться для оказания совместных услуг. Например, ваша специализация – это регистрации и ликвидация бизнеса. Объединитесь с компанией, оказывающей финансовое консультирование по открытию своего бизнеса. Так, ваш клиент получит всю услугу «под ключ». Совместная работа позволяет и гораздо легче привлекать новых клиентов.

Привлечение клиентов в юридический бизнес: СМИ

Публикации в СМИ – еще одни метод малобюджетного маркетинга, который вы можете успешно использовать. Договорится о публикации с местным изданием – несложно. Но это даст Вам большую выгоду и преимущество перед другими юридическими компаниями.

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация