Продвижение юриста Вконтакте

В связи со всеми событиями, происходящими в мире, западные соцсети, такие как Facebook, Instagram (являются продуктами компании Meta деятельность которой объявлена экстремистской и запрещена на территории Российской Федераци) оказались заблокированы. Поэтому остро стал вопрос «переезда» юридических компаний на другие платформы. Одной из таких является Вконтакте.

Напомним о том, что привлечение клиентов через социальные сети — это один из важнейших вариантов развития бизнеса, создания репутации компании и имени бренда. Да, возможно у многих создалось впечатление, что социальная сеть Вконтакте стала несколько устаревшим форматом, но в связи с блокировкой других площадок 95% ИП и иных коммерческих организаций, связанных с ведением юридической практики, ушли именно туда.

Что нужно для продвижения юриста Вконтакте

Чтобы «приехать» в ВК, для начала нужно пройти процедуру регистрации. Далее перед пользователем откроется выбор, создавать страницу или же сообщество. В чем же разница между ними?

Личная страница во Вконтакте подходит начинающим специалистам и частным практикующим юристам и адвокатам. Но у личной страницы, ориентированной на продвижение личного бренда, существуют следующие недостатки:

  1. Ограниченность рекламы
  2. Ограниченность функционала

Создание, оформление и продвижение сообщества дает возможность полноценного ведения и представительства юридического бизнеса на этой платформе. Данный формат продвижения подходит следующим компаниям:

  1. Юридическим компаниям
  2. Адвокатским бюро
  3. Коллегиям адвокатов

Но огромным плюсом SMM продвижения юридических услуг и раскрутки сообщества в ВК является то, что при грамотном подходе в данной соцсети можно выйти на выручку от 300+ тыс. рублей.

Недостатки тоже есть, поэтому справедливо будет сказать о них:

  1. Регулярность публикаций и создание полезного контента
  2. Вложение средств на запуск рекламных кампаний

Ну а более подробно со всеми плюсами и минусами личных страниц и сообществ, о том, как юристу вести группу группу ВК или персональную страницу, мы рассказывали в этой статье.

Способы продвижения юридических услуг Вконтакте

Из всех способов продвижения юридических услуг в ВК можно выделить три базисных направления:

  1. Организация контент-маркетинга
  2. Запуск таргетированной рекламы
  3. Размещение рекламы в целевых пабликах и группах

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это вид маркетинга, задача которого направлена на повышение лояльности аудитории, а также на формирование доверия у читателей к вашей компании. Суть контент-маркетинга заключается в постепенном и плавном превращении читателя в потенциального клиента.

Существует несколько типов контента для соцсетей:

  1. Информационный
  2. Развлекательный
  3. Корпоративный

Также разняться форматы контента: фото, видео, заметка, инструкции или инфографика.

При продвижении юриста Вконтакте контент выполняет 6 задач:

  1. Формирование положительного образа бренда
  2. Знакомство аудитории с продуктом
  3. Показ экспертности юридической компании
  4. Повышение лояльности к бренду
  5. Получение обратной связи
  6. Возможность удержать клиента

Качество контента нужно постоянно повышать, чтобы сохранялась читабельность. Также можно использовать фотографии, картинки, чтобы визуально текст смотрелся в разы ярче.

Такой вид маркетинга подразумевает наличие контент-плана, который составляется на определенный временной интервал. Контент-план позволяет расписать все темы, которые хочет озвучить компания в своем сообществе и грамотно распределить их на ежедневную рассылку или публикацию. Нужно помнить, что суть контент-маркетинга заключается в регулярности выхода полезного и экспертного контента, который нужен вашей целевой аудитории.

Таргетированная реклама в соцсетях

Таргетированная  реклама юридических услуг в соцсетях — это мощнейший приток новой аудитории. А все благодаря тому, что изюминка таргета — это гибкие настройки рекламной кампании. То есть данный вид рекламы позволяет очень точечно настроить показы именно на вашу целевую аудиторию. При настройках учитываются следующие показатели: пол, возразит, город проживания и тд.

Чтобы максимально охватить ЦА, нужно в первую очередь запускать рекламу на горячие и теплые аудитории:

  1. Пользователи, которые недавно вступили в сообщества конкурентов;
  2. Проанализировать наиболее активных пользователей в группах конкурентов;
  3. Запуск таргета по ключевым словам;
  4. Целевые сообщества с аудиторией от 1000 до 2000 пользователей;

С помощью таргетированной рекламы появляется  возможность персонализации и  просчета эффективности запущенной кампании. Таргетированная реклама входит в комплекс методов  SMM для юриста, что на выходе дает огромный прирост потенциальных клиентов и расширение вашей аудитории.

Размещение рекламы в целевых пабликах и группах

Данный метод продвижения чем-то схож с таргетированной рекламой, но разница заключается в самостоятельном подборе групп с вашей целевой аудиторией с последующей покупкой постов.

Перед тем, как приступить к покупке постов, нужно убедиться в правильности выбранного паблика. Для этого существует четыре шага:

  1. Нужно сделать выборку популярных групп, которые могут быть интересны вашей целевой аудитории
  2. Уделить время на внимательное изучение их статистики и иных показателей, влияющих на конверсию рекламы
  3. Анализ контента сообщества
  4. Адаптация рекламного поста под выбранную группу

Перед размещением рекламы в паблике нужно также продумать об ее привлекательности. Для этого существует несколько уловок:

  1. Если кампания запускается впервые, необходимо создать около 3 вариантов публикации под различные сегменты аудитории
  2. Уделить внимание к оформлению сообщества, если туда через рекламу осуществляется переход клиентов
  3. Обратить внимание на то, какой пост, тема вызывают наибольший отклик у клиентов
Напишите нам в чат WhatsApp
Задайте ваш вопрос и получите консультацию юридического маркетолога.

Для каких юридических услуг подойдет продвижение Вконтакте

Вконтакте — это популярная социальная сеть, в которой 78% россиян являются активными пользователями. То есть вести сообщество или личную страницу в данном медиапространстве  будет актуально тем, чьи услуги имеют массовый спрос.

Большая часть зарегистрированных пользователей данной соцсети — это физические лица. Соответственно, многие из них могли бы стать клиентами у юристов, предоставляющие подобные услуги: автоюрист, банкротство физлиц, семейное право.

Для узкоспециализрованных профессиональных услуг, где аудитория представлена форматом B2B, продвижение Вконтакте будет актуально с точки зрения развития личного имиджа, бренда и позиционирования компании. Но на активное привлечение лидов рассчитывать не стоит.

Вконтакте — это удобная социальная сеть для раскрутки юридического бизнеса. На данной медиаплощадке есть возможность бесплатной раскрутки, которая требует гораздо больше времени, навыков правильного подхода в запуске рекламы, создании и публикации контента. А таргетинг, покупка рекламы в сообществах — это словно сигнальный «выстрел» для ваших потенциальных клиентов.

В идеале нужно пользоваться всеми доступными инструментами SMM развития и продвижения компании, потому что только так можно достигнуть максимально возможного расширения вашей аудитории.

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
viber telegram whatsapp
Бесплатная
консультация