Сотрудничество с журналистами

Почему стоит печатать свои статьи в СМИ? Во-первых, вырастет ваш статус эксперта. Во-вторых, вы привлечете себе клиентов. Статья — это ваша профессиональная консультация. Чем больше человек прочитает статью, тем больше клиентов к вам придет. В-третьих, вы получите мощнейший канал бесплатной рекламы. Если вы научитесь писать интересные статьи, журналисты будут публиковать их бесплатно. Вы автоматически получаете доступ к большой аудитории. Сегодня мы поговорим о такой теме как сотрудничество юристов и адвокатов с журналистами.


Сотрудничество с журналистами. Как разместить статьи в печатных СМИ?

  1. Найдите подходящие СМИ. Вам нужно определиться, какие СМИ читают ваши потенциальные клиенты. Сейчас существует великое множество газет и журналов. Следует найти те СМИ, размещение статей в которых вам будет максимально полезным.
  2. Установите контакт с редактором. Итак, вы знаете, где хотите опубликоваться, далее вам нужно найти редактора издания. Обычно контакты есть на сайте. Напишите приветственное письмо. У вас есть уже опубликованные статьи? Приложите их к письму. Это повысит ваши шансы.
  3. Предложите тестовую статью. Важно понимать, для редактора вы незнакомец. Он не уверен в качестве ваших материалов и в вас самих. Отличный вариант установления контакта —предложить тестовую статью. Здорово, если вы прямо так и скажете: «Вы со мной не работали, я понимаю ваши опасения. Давайте напишем тестовую статью. Понравится — опубликуете. Нет — просто выкинем». Подобный способ позволяет «пробить броню» редактора и договориться о сотрудничестве.

Напишите интересную статью, наполненную примерами. Избегайте открытой саморекламы: печатные СМИ очень этого не любят!

  1. Договоритесь о постоянных публикациях. Вашу статью опубликовали? Поздравляю! Но расслабляться рано. Предложите редактору долгосрочное сотрудничество. Скажите, что готовы снабжать редакцию материалами на постоянной основе. Все редакторы настроены на долгосрочное сотрудничество с авторами. Вы должны быть заинтересованы в таком сотрудничестве, так как это позволяет вам получить постоянный канал распространения информации о вас.

При сотрудничестве с журналистами есть профессиональные фишки, которые позволяют работать вместе более эффективно.

Сотрудничество с журналистами. Фишки.

Предложите сотрудничество онлайн-СМИ. С каждым годом люди все больше читают материалы в Интернете. Возникает все больше онлайн-СМИ, которые заинтересованы в размещении статей. Договоритесь о сотрудничестве с ними. Практика показала, что онлайн-СМИ сейчас более лояльны к авторам и разместить материал у них намного проще.

Согласовывайте план статьи. На начальном этапе сотрудничества отличной привычкой будет согласовывать план статьи с редактором. Подобный метод позволяет вам установить отношения с редактором. Поэтому, придумав статью, скиньте ее сначала на согласование.

Сохраняйте PDF—  верстку статей. Вашу статью опубликовали? Обязательно просите вариант статьи в формате pdf. Разместите его на своем сайте, перешлите клиентам. Это продлит срок жизни статьи, что позволит ей работать годами.

Готовьтесь к авралам. Хотите со СМИ сотрудничать долго? Думаете сотрудничество с журналистами это просто? Отнюдь! Готовьтесь к авральной работе. Номер должен уже выйти в печать, а статей не хватает. Редактор обратится к вам за помощью, а ваша задача —не отказать ему. Именно в такие моменты цементируются ваши отношения, и вы сможете эффективно сотрудничать годами.

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация