Мышеловка: почему «бесплатная» акция по привлечению клиентов – не панацея для юрфирм?

Проект Петербургского Международного Юридического Форума (ПМЮФ) LF Академия опубликовал статью Дмитрия Засухина «Мышеловка: почему «бесплатная» акция по привлечению клиентов – не панацея для юрфирм?»

«Сарафанное радио» продолжает играть заметную роль в привлечении новых клиентов, однако в новых реалиях часть компаний используют все средства – бесплатные консультации, бонусы, акции, пакеты услуг. Насколько оправданы активные «продажи» даже в условиях снижения покупательской активности и почему слово «бесплатно» отпугивает клиентов.

Читайте статью по ссылке.

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
viber whatsapp telegram
Бесплатная
консультация