Как юристу получать клиентов из TikTok? Интервью Дмитрия Засухина с Валерией Абржовой

15 апреля 2021 г. Дмитрий Засухин, руководитель Лаборатории юридического маркетинга, и Валерия Абржова, юрист-тиктокер с 4.4 млн лайков и более 300 тыс. подписчиков, общались в формате интервью.

— Почему выбрали Тик Ток и как все начиналось?

2 года назад идею дала мне моя младшая сестра. Сестра сказала, что там очень быстро можно раскрутиться, очень классное приложение, т.к. первые пользователи данной соцсети это дети.

— Как набрали первых подписчиков?

До меня там был всего один юрист. После того, как я выложила свой первый ролик на меня подписалось 4000 человек, а после второго ролика пришло еще 100 000 человек. Поначалу это была «фан» идея. В Тик Токе выложил видео и оно пошло. На данный момент у меня 305 000 подписчиков, эти подписчики набрались примерно в течение 6 месяцев.

— Что делаете для продвижения в тик ток?

Надо понимать, что основная аудитория Тик Ток это дети, подростки, студенты. Первоначально нужно ориентироваться на них.

Один из роликов, который стал популярным (4,5 млн просмотров), про права школьников, что им не могут ограничивать право использовать телефон в школе.

Юристы не должны говорить сложным юридическим языком. Не использовать «нормативку», ее не нужно называть и озвучивать.

Как я составляю контент-план и пишу ли сценарий? С утра, когда я еду на работу, увижу что-то интересное, себе эту новость сохраню и запишу. И здесь самое главное не то, что ты говоришь, а то, как ты это говоришь.

Еще один из моих успешных видео (2.6 млн просмотров) на тему «Что делать, если случайно убил человека», а следующий ролик хочу выпустить «Как правильно давать взятку?»

— Что влияет на успех в Тик Ток?

В-первую очередь это качество вашей камеры. Потому что картинка имеет большое значение. Также рекомендую записывать и выкладывать ролики утром. Днем или вечером уже не заходит.

По качеству видео рекомендую снимать видео при естественном свете. Сядьте напротив окна. По времени производство одного ролика занимает около 15-20 минут. Также советую не менять тематику ваших видео. Тик Ток может резко снизить вам охваты из-за этого. Постоянно отслеживаете статистику, она покажет какая у вас аудитория и в какое время дня или ночи ваша аудитория смотрит видео.

Для стимулирования аудитории, я использую следующие уловки: если увидишь видео в рекомендациях: «Кричи!», и пользователи оставляли комментарии под видео, так оно получает еще больше охвата.

Еще одна уловка: можно делать специально ошибки в видео. Например, на видео я сказала миллион, а в тексте – миллиард. Это зацепило аудиторию, они стали писать об этом в комментариях.

Есть еще один метод продвижения – это хейт. К нему надо относиться спокойно, тем более, что благодаря хейту видео и выходит в топы.

— Валерия, как итог, дайте коллегам совет

  • Используете хорошее освещение
  • Записывайте в хорошем настроении
  • Не покупайте накрутку просмотров, лайков
  • Ориентируйтесь на школьников
  • Не используйте «нормативку»

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
viber whatsapp telegram
Бизнес-завтрак
в Москве