
К нам обратилась международная юридическая компания, специализирующаяся на комплексной поддержке иностранных фирм в ведении коммерческой деятельности на территории Китая. Компании было необходимо разработать фирменный стиль, который будет правильно их позиционировать для потенциальных клиентов.
Разработать фирменный стиль для юридической компании, специализирующейся на юрисдикции Китая.
Изучаем бриф
Запрашиваем у клиента исходную информацию, чтобы получить больше сведений о компании, понять специфику услуг, особенности работы и конкурентные преимущества.
Составляем портрет
целевой аудитории
На основе информации из брифа и переговоров с клиентом составляем портрет целевой аудитории. Определяем ключевую составляющую — логотип должен отражать культурные особенности и иметь ассоциации с Китаем. Должна быть четкая идентификация, что компания оказывает юридическую помощь в Китае.
Проводим мозговой штурм
в поисках образов для логотипа
Вдохновляемся визуальными образами, имеющими связь с Китаем, делаем мудборд:
Когда идея определена, начинаем работу, делаем черновые наброски прототипов логотипа.
Отсекаем ненужное, оставляем только самые интересные идеи, которые дорабатываем до полноценного знака.
Делаем на выбор 3 варианта
На основе логотипа делаем 3 комплекта на выбор
После утверждения всех элементов мы
комплектуем весь фирменный стиль в гайдлайн —
руководство по использованию фирменного стиля.
Вы получите исходные файлы в 4х универсальных форматах.
Их примет любая студия в любой точке планеты.
Логотип
Визитки в корпоративном
стиле
Фирменный бланк
в корпоративном стиле
Руководство
по использованию
фирменного стиля
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.