
Ситуация с которой обратился клиент. К нам обратился адвокат из Казахстана, которому требовалось разработать стратегию продвижения бренда и маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.
Задача Лаборатории. Задача нашей компании состояла в том, чтобы грамотно оформить бренд адвоката для продвижения его услуг на рынке Казахстана.
Комментарий маркетолога. «Для сфокусированного позиционирования бренда в данном проекте мы решили использовать в логотипе определенные региональные особенности, которые будут понятны целевой аудитории».
В рамках стратегической сессии формируем бренд, определяем план по получению выручки, также какие стратегические и тактические инструменты маркетинга использовать для привлечения клиентов.
Когда лого, визитка, бланк
утверждены, мы собираем весь стиль
в гайдлайн — руководство по
использованию фирменного стиля.
Вы получите исходные файлы в четырех универсальных форматах. Их примет любая студия в любой точке планеты.
Делаем фирменную папку для хранения документов и ведения дел.
Разрабатываем ежедневник, в котором будут важные записи по делам, в которых работает адвокат.
Разрабатываем конверт для отправки документации.
Делаем фирменную папку для хранения документов и ведения дел.
Разрабатываем ежедневник, в котором будут важные записи по делам, в которых работает адвокат.
Разрабатываем конверт для отправки документации.
Логотип
Визитки и бланк
Руководство по использованию фирменного стиля
Папка
Конверт
Ежедневник
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.