Фирменный стиль
и «Виртуальный
Юридический Кабинет» Для юридической компании «Зеленов и партнеры»

Ситуация с которой обратился клиент

К нам обратилась юридическая компания из Нижнего Новгорода, оказывающая юридическую помощь физическим лицам. Компании требовалось разработать эффективные маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.

Задача Лаборатории

Задача нашей компании состояла в том, чтобы упаковать бренд и выстроить процесс лидогенерации клиентов на юридические услуги.

Комментарий маркетолога

«Для отстройки от конкурентов и лучшего позиционирования компании было принято решение сменить название и переупаковать бренд, внедрив современные методы привлечения клиентов»

Анна Засухина
Маркетолог, руководитель проекта

1 этап
Стратегическая сессия

В рамках стратегической сессии формируем название нового бренда, определяем план по получению выручки, стратегические и тактические инструменты маркетинга.

2 этап
Создание фирменного стиля

Логотип
Обсуждаем нейминг, идею для знака, утверждаем концепцию и разрабатываем 3 варианта логотипа на выбор.

Визитка и бланк

На основе логотипа делаем визитку и бланк.

Упаковываем
фирменный стиль
в гайдлайн

Когда все лого, визитка, бланк утверждены, мы собираем весь стиль в гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля.

Заказать стиль
              

Вы получите исходные файлы в четырех универсальных форматах. Их примет любая студия.

3 этап
Юридический сайт

Цель сайта — привлечение клиентов на юридические услуги через Интернет.

zelenov-partners.ru

1. Сбор и анализ информации.
Запрашиваем информацию у клиента, отзывы, кейсы, формируем список услуг дял сайта.

2. Анализ поисковой выдачи.
Анализируем поисковую выдачу в регионе клиента, чтобы определить какие сайт по каким запросам находятся в топе, и сделать сайт клиента лучше чем у конкурентов.

3. Формирование прототипа сайта.
Проектируем сайт, определяем какие будут разделы в меню, какая в них будет информация. Прототип сайта согласовываем с клиентом.

4. Разработка дизайна.
Превращаем прототипы в макеты страниц сайта.

5. Внедрение сайта
Внедряем сайт на надежном хостинге и удобной для работы системе управления.
6. Консалтинг и обучение
Консультируем и обучаем клиента работе с сайтом.
7. Создание мобильной версии
Создаем адаптивную версию сайта для удобства просмотра с любых мобильных устройств.

 

Этап 3
Создание презентации

Презентация используется в продажах, направляется потенциальным клиентам в ходе переговоров.

Презентация «Юридическая помощь в вопросах банкротства и недвижимости»

В презентации мы рассказали о компании, подробно описали каждую услугу, привели примеры дел из практики и отзывы клиентов.

Презентация позволила достигнуть 2 цели:

Показать экспертность и профессионализм специалистов компании.

Познакомить потенциального клиента с юридической практикой компании.


Включает две версии:
для интернета и для печати.

4 этап
Настройка рекламной кампании в Яндекс

Для привлечения потенциальных клиентов на сайт была настроена рекламная кампания в Яндекс Директ.

Этап 5
Оформление соцсетей

В соответствии с фирменным стилем сделали оформление страницы компании Вконтакте. Наполнили информацией, разместили посты и дали рекомендации для дальнейшего ведения группы.

Итог работы
Юридическая компания «Зеленов и партнеры» получила все, что нужно для юридической практики

Стратегический план развития юрбизнеса

Логотип

Визитки и бланк

Руководство по использованию фирменного стиля

Виртуальный
Юридический Кабинет

Настроенные рекламные кампании

Презентацию

Оформленные соцсети





Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация