К нам обратилась юридическая компания из Нижнего Новгорода, оказывающая юридическую помощь физическим лицам. Компании требовалось разработать эффективные маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.
Задача нашей компании состояла в том, чтобы упаковать бренд и выстроить процесс лидогенерации клиентов на юридические услуги.
«Для отстройки от конкурентов и лучшего позиционирования компании было принято решение сменить название и переупаковать бренд, внедрив современные методы привлечения клиентов»
В рамках стратегической сессии формируем название нового бренда, определяем план по получению выручки, стратегические и тактические инструменты маркетинга.
Когда все лого, визитка, бланк утверждены, мы собираем весь стиль в гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля.
Вы получите исходные файлы в четырех универсальных форматах. Их примет любая студия.
Цель сайта — привлечение клиентов на юридические услуги через Интернет.
1. Сбор и анализ информации.
Запрашиваем информацию у клиента, отзывы, кейсы, формируем список услуг дял сайта.
2. Анализ поисковой выдачи.
Анализируем поисковую выдачу в регионе клиента, чтобы определить какие сайт по каким запросам находятся в топе, и сделать сайт клиента лучше чем у конкурентов.
3. Формирование прототипа сайта.
Проектируем сайт, определяем какие будут разделы в меню, какая в них будет информация. Прототип сайта согласовываем с клиентом.
5. Внедрение сайта Внедряем сайт на надежном хостинге и удобной для работы системе управления. |
|
6. Консалтинг и обучение Консультируем и обучаем клиента работе с сайтом. |
|
7. Создание мобильной версии Создаем адаптивную версию сайта для удобства просмотра с любых мобильных устройств. |
Презентация используется в продажах, направляется потенциальным клиентам в ходе переговоров.
Показать экспертность и профессионализм специалистов компании.
Познакомить потенциального клиента с юридической практикой компании.
Включает две версии:
для интернета и для печати.
Для привлечения потенциальных клиентов на сайт была настроена рекламная кампания в Яндекс Директ.
В соответствии с фирменным стилем сделали оформление страницы компании Вконтакте. Наполнили информацией, разместили посты и дали рекомендации для дальнейшего ведения группы.
Стратегический план развития юрбизнеса
Логотип
Визитки и бланк
Руководство по использованию фирменного стиля
Виртуальный
Юридический Кабинет
Настроенные рекламные кампании
Презентацию
Оформленные соцсети
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.