Маркетинговые инструменты
для адвокатов «Барсуков, Милютин
и партнеры»

О проекте

Барсуков, Милютин и Партнеры – это команда адвокатов из Санкт-Петербурга, оказывающих юридические услуги бизнесу. Адвокаты специализируются на юридическом сопровождении и уголовной защите бизнеса, хозяйственных спорах, сопровождении банкротства и защите активов.

Целевая аудитория клиентов

Юридические лица, малый и средний бизнес.

Задача «Лаборатории»

Клиент обратился к нам за разработкой стратегии, формированием бренда и позиционированием на рынке юридических услуг.

Дмитрий Засухин
Маркетолог, руководитель проекта

1 этап
Стратегическая сессия

В рамках стратегической сессии формируем бренд, определяем план по получению выручки, стратегические и тактические инструменты маркетинга.

2 этап
Создание фирменного стиля

Логотип
Делаем поиск идеи для знака, подготавливаем зарисовки, утверждаем концепцию и разрабатываем 3 варианта логотипа на выбор.

Визитка и бланк

Упаковываем
фирменный стиль
в гайдлайн

Когда лого, визитка, бланк
утверждены, мы собираем весь стиль
в гайдлайн — руководство по
использованию фирменного стиля.

Заказать стиль
              

Вы получите исходные файлы в четырех универсальных форматах. Их примет любая студия в любой точке планеты.

3 этап
Корпоративный юридический сайт

Цель сайта — привлечение клиентов через Интернет за счет рекламы и продвижения.

https://bmp-legal.ru/

1. Сбор и анализ информации.
Запрашиваем информацию у клиента, формируем список практик, определяем специализацию и ключевые преимущества.

2. Анализ поисковой выдачи.
Анализируем поисковую выдачу в регионе клиента, чтобы определить какие сайты по каким запросам находятся в топе, и сделать сайт клиента лучше чем у конкурентов.

3. Формирование прототипа сайта.
Разрабатываем структуру сайта и пишем тексты.

4. Разработка дизайна.
Превращаем прототипы в макеты страниц сайта.

5. Внедрение сайта
Внедрение сайта на надежном хостинге и удобной для работы системе управления.

6. Консалтинг и обучение
Консалтинг и обучение работе с сайтом.

4 этап
Создание юридической
презентации

Цель презентации — использование как дополнительный маркетинговый материал, когда нужно отправить потенциальным клиентам информацию о компании.

1. Сбор и анализ информации
Запрашиваем информацию у клиента, формируем список практик, определяем специализацию и ключевые преимущества.

2. Прототип презентации
Разрабатываем структуру презентации и пишем тексты.

3. Дизайн
Превращаем прототип презентации в дизайн

Итог работы
По итогу нашей работы адвокаты «Барсуков, Милютин и партнеры» получили все, что нужно для юридической практики.

Стратегический план развития юрбизнеса

Логотип

Визитки и бланк

Руководство по использованию фирменного стиля

Продающий
юридический сайт

Юридическая презентация





Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация