
К нам обратилась юридическая компания, занимающаяся вопросами в сфере недвижимости, земли и строительства. На момент обращения в компании не было системного маркетинга, требовалось разработать стратегию привлечения клиентов.
Заложить основы формирования бренда юридической компании, разработать стратегический план и сделать качественную упаковку услуг для привлечения новых клиентов.
Серьезные переговоры требуют серьезного подхода. Летим в г. Сочи.
Цель компании – выйти на федеральный уровень
делаем на выбор 3 варианта
На основе логотипа делаем фирменный бланк,
персональные и корпоративную визитки.
Гайдлайн — руководство, описывающее основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях, он поможет контролировать использование бренда, регламентировать размеры логотипа, фирменные цвета, шрифты и множество элементов, создающих фирменный стиль, и, как следствие, помогает сохранить лицо компании.
Вы получите исходные файлы в 4х универсальных форматах. Их примет любая студия в любой точке планеты.
Следующим шагом после разработки фирменного стиля стала разработка корпоративной презентации, в которой мы указали все основные направления работы компании, а также ее профессионалов. Такие презентации можно использовать как эффективный инструмент в маркетинговых коммуникациях юридической фирмы: отправлять клиентам, разместить на сайте и в социальных сетях, использовать во время переговоров и мероприятий, а также как раздаточный материал при работе call-центра.
Познакомить потенциального клиента с практикой компании и ее специалистами.
В понятной форме представить информацию как строится работа в данной юридической фирме.
Следующим шагом после разработки презентаций стало создание продающего юридического сайта. В первую очередь на этапе прототипирования, мы запроектировали основные страницы сайта так, чтобы информация на сайте располагалась максимально удобно для пользователей. Отдельно были проработаны страницы каждой из услуг – дизайн и контент данных страниц содержит описания практик со схемой работы и преимуществами сотрудничества, примеры дел и отзывы клиентов. Конечная цель страниц сайта – привести пользователя к целевому действию – оставить заявку.
Проводим интервью с управляющим партнером.
20 % услуг приносят 80 % прибыли, в ходе проекта было принято решение в качестве отдельного направления продвигать услугу по юридической проверке сделок с недвижимостью. Для данных целей был разработан федеральный сервис – отраслевой сайт, подробно представляющий информацию по данной услуге.
Для удобства работы call-центра была разработана отраслевая презентация, подробно рассказывающая потенциальным клиентам о преимуществах проверки сделок с недвижимостью.
Стратегию маркетинга
Логотип
Визитки и бланки
Руководство по использованию
фирменного стиля
Корпоративный сайт
Корпоративную презентацию
Сайт федерального сервиса
Отраслевую презентацию
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.