
К нам обратилась юридическая компания из города Хабаровска. Компания специализируется на юридической помощи российскому и китайскому бизнесу, планирующему открывать представительства в нашей стране. Требовалось разработать маркетинговые инструменты, отражающие позиционирование компании и помогающие привлекать клиентов.
Задача нашей компании состояла в том, чтобы разработать фирменный стиль и сайт, который будет работать на продвижение бренда.
Любой проект начинается с упаковки, а любая упаковка начинается с разработки логотипа, фирменных шрифтов, цветов и т.д. Именно с этого мы и начали.
Разработали дизайн логотипа.
Когда логотип был утвержден, на его основе делаем визитку и бланк.
Когда все лого, визитка, бланк
утверждены, мы собираем весь стиль
в гайдлайн — руководство по
использованию фирменного стиля.
Вы получите исходные файлы в четырех универсальных форматах. Их примет любая студия в любой точке планеты.
На данном этапе мы собираем информацию о юридической практике нашего клиента, оказываемых услугах, запрашиваем отзывы, примеры дел из практики.
На данном этапе мы закладываем структуру будущего сайта, определяем структуру разделов и их содержание, готовим тексты и описания.
В начале создания сайта делается прототип, отражающий его структуру и основное содержание. После на основе прототипа делается дизайн страниц сайта. После утверждения дизайна мы выполняем верстку сайта обязательно с адаптивной версией сайта для мобильных устройств.
Для китайских партнеров компании была разработана специальная языковая версия сайта. Мы осуществили программирование языковой версии, разместили переводы текстов всех страниц сайта и настроили переключение между языковыми версиями.
Логотип
Визитки
Фирменный бланк
Руководство по использованию фирменного стиля
Продающий
юридический сайт
Версия сайта на китайском языке
Инструкция
по работе с сайтом
Договор отчуждения
авторских прав
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.