К нам обратилась юридическая компания Грантум, которой требовалась разработать юридический сайт для продвижения услуг в Интернете.
Разработать корпоративный сайт с продающей структурой, т. е. сайт должен выполнять 2 функции — собирать лиды, а также работать на имидж компании.
«У компании достаточно большая продуктовая линейка, есть услуги для физических и юридических лиц, а также отраслевые решения для бизнеса. Особое внимание мы уделили архитектуре сайта, а также юзабилити».
В рамках стратегической сессии определяем план по увеличению выручки юридической компании. Обсуждаем, какими инструментами будет поступать трафик на сайт и в каких целях будет использоваться.
У старой версии сайта заказчика был устаревший дизайн и отсутствовала продающая структура. Также сайт не был адаптирован для просмотра на мобильных устройствах.
Цель сайта — привлечение клиентов на юридические услуги через Интернет за счет контекста и SEO продвижения.
1. Сбор и анализ информации.
Запрашиваем у клиента информацию о компании, перечень услуг, кейсы, отзывы и ключевые преимущества.
2. Анализ поисковой выдачи.
Анализируем поисковую выдачу в регионе клиента, проводим анализ конкурентов, чтобы оптимизировать создаваемый сайт под задачи SEO.
3. Формирование прототипа сайта.
Разрабатываем структуру сайта и пишем продающие тексты.
Для поддержания имиджа мы добавили некоторые анимированные элементы на сайт:
5. Анимация логотипа
Анимационная заставка логотипа появляется на первом скролле сайта при загрузке главной страницы.
6. Анимация блока команда
При наведении на фото появляется ФИО сотрудника и его должность.
Стратегический план развития юрбизнеса
Продающий юридический сайт
Инструкции по продвижению и управлению сайтом
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.