К нам обратилась юридическая компания Profector, которой требовалось выстроить систему лидогенерации на юридические услуги в сегменте B2B с помощью инструментов интернет-маркетинга.
Разработать корпоративный сайт, который будет выделять компанию среди конкурентов, создавать имидж серьезного бренда, а также работать на увеличение продаж. Для отстройки от конкурентов мы выбрали такой маркетинговый инструмент, как создание персонажа. Это сделает бренд компании более узнаваемым.
В рамках стратегической сессии определяем план по увеличению выручки юридической компании. Выбираем тактические инструменты маркетинга, которые позволят достигнуть результатов.
Совместно с клиентом была придуман образ персонажа – Профектор. Далее составлено ТЗ и дизайнером клиента разработана серия иллюстраций по тематикам юридических практик, на которых специализируется компания.
Цель сайта — продвижение бренда компании в Интернете и привлечение клиентов с помощью контекстной рекламы и SEO-продвижения.
Анимация
В шапке сайта сделали анимационный блок с персонажем. В блоке меняются ключевые факты о компании, таким образом, мы обращаем внимание потенциального клиента – посетителя сайта, на важную информацию и убеждаем его, что компании можно доверять.
Мобильная версия
70% аудитории будет просматривать сайт с мобильного устройства, поэтому крайне важно, чтобы сайт выглядел красиво и удобно. Для этой задачи мы сделали дизайн мобильной версии сайта, особое внимание уделяя корректности отображения иллюстраций персонажа на сайте.
4. Настройка
контекстной рекламы
Основной специализацией компании является юридическое сопровождение бизнеса. Мы подготовили рекламную кампанию для продвижения данной услуги. В результате работы клиент получил заявки и смог привлечь новых клиентов.
Продающий
юридический сайт
Настроенные
рекламные кампании
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.