К нам обратилась юридическая компания из Москвы, специализирующаяся на проведении банкротства юридических лиц. Компания выбрала для себя специализацию – защита интересов должников и кредиторов предприятий в сфере пищевой промышленности. Основной сайт у компании уже был, требовалось сделать отдельный отраслевой сайт и презентацию для продвижения юридических услуг в рамках выбранной специализации.
Разработать отраслевой юридический сайт и презентацию для продвижения юридических услуг в сфере банкротства предприятий пищевой промышленности. Классические SEO и Директ здесь не подойдут в силу отсутствия отраслевых ключевых запросов, поэтому маркетинговую стратегию было принято выстроить на основе 3 оффлайн-инструментах:
1. Прозвон колл-центром
2. E-mail-рассылка по базе
3. Участие в отраслевых мероприятиях (выставках, форумах, конференциях)
В рамках стратегической сессии формируем план по получению выручки, определяем стратегические и тактические инструменты маркетинга, которые подойдут для продвижения специализации.
Цель сайта — продвижение бренда компании на специализированном рынке предприятий в сфере пищевой промышленности.
Видеозаставка
В шапке сайта сделали видеозавствку с кадрами производства различных продуктов питания.
Такая заставка с одной стороны будет работать на привлечение внимания, с другой стороны поможет целевой аудитории узнать себя и понять, что они попали на сайт с услугами для их отрасли.
Мобильная версия
Любой сайт должен красиво и удобно отображаться на любом устройстве. Поэтому в каждом проекте мы отрисовываем мобильную версию, а также делаем дизайн основных страниц с учетом адаптивной верстки (умение сайта подстраиваться под любые устройства).
3. Корпоративная
презентация
Разработали корпоративную презентацию о компании. Она будет использоваться в продажах, а также как раздаточный материал для участия в выставках и конференциях. Отраслевые мероприятия – это один из способов привлечения клиентов для компании, который позволит привлекать клиентов.
4. Запуск колл-центра
Для привлечения клиентов мы запустили холодный обзвон через колл-центр по базе предприятий в сфере пищевой промышленности. Это эффективный инструмент, который при правильной проработке всегда дает целевые заявки. Ключевое здесь, правильно упаковать предложение и подготовить скрипт.
5. Настройка e-mail рассылки
С помощью сервиса e-mail рассылки мы настроили отправку писем по базе компаний в сфере пищевой промышленности. Цепочка писем позволяет выявить интерес к юридическим услугам, и далее положительные отклики передаются в работу.
Отраслевой юридический сайт
Корпоративную презентацию
Готовые лиды
с колл-центра и рассылки
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.