Отраслевой сайт
и презентация для «Лаборатории Антикризисных
Исследований»

Ситуация, с которой обратился клиент

К нам обратилась юридическая компания из Москвы, специализирующаяся на проведении банкротства юридических лиц. Компания выбрала для себя специализацию – защита интересов должников и кредиторов предприятий в сфере пищевой промышленности. Основной сайт у компании уже был, требовалось сделать отдельный отраслевой сайт и презентацию для продвижения юридических услуг в рамках выбранной специализации.

Задача Лаборатории

Разработать отраслевой юридический сайт и презентацию для продвижения юридических услуг в сфере банкротства предприятий пищевой промышленности. Классические SEO и Директ здесь не подойдут в силу отсутствия отраслевых ключевых запросов, поэтому маркетинговую стратегию было принято выстроить на основе 3 оффлайн-инструментах:

1. Прозвон колл-центром
2. E-mail-рассылка по базе
3. Участие в отраслевых мероприятиях (выставках, форумах, конференциях)

Руководитель проекта
Дмитрий Засухин
Маркетолог
Задать вопрос

Что сделали

1. Стратегическая сессия

В рамках стратегической сессии формируем план по получению выручки, определяем стратегические и тактические инструменты маркетинга, которые подойдут для продвижения специализации.

2. Отраслевой юридический сайт

Цель сайта — продвижение бренда компании на специализированном рынке предприятий в сфере пищевой промышленности.

https://food-lex.ru

Видеозаставка

В шапке сайта сделали видеозавствку с кадрами производства различных продуктов питания.

Такая заставка с одной стороны будет работать на привлечение внимания, с другой стороны поможет целевой аудитории узнать себя и понять, что они попали на сайт с услугами для их отрасли.

Мобильная версия

Любой сайт должен красиво и удобно отображаться на любом устройстве. Поэтому в каждом проекте мы отрисовываем мобильную версию, а также делаем дизайн основных страниц с учетом адаптивной верстки (умение сайта подстраиваться под любые устройства).

3. Корпоративная
презентация

Разработали корпоративную презентацию о компании. Она будет использоваться в продажах, а также как раздаточный материал для участия в выставках и конференциях. Отраслевые мероприятия – это один из способов привлечения клиентов для компании, который позволит  привлекать клиентов.

4. Запуск колл-центра

Для привлечения клиентов мы запустили холодный обзвон через колл-центр по базе предприятий в сфере пищевой промышленности. Это эффективный инструмент, который при правильной проработке всегда дает целевые заявки. Ключевое здесь, правильно упаковать предложение и подготовить скрипт.

5. Настройка e-mail рассылки

С помощью сервиса e-mail рассылки мы настроили отправку писем по базе компаний в сфере пищевой промышленности. Цепочка писем позволяет выявить интерес к юридическим услугам, и далее положительные отклики передаются в работу.

По итогу нашей работы юридическая компания «ЛАИ» получила все, что нужно для юридической практики:

Отраслевой юридический сайт

Корпоративную презентацию

Готовые лиды
с колл-центра и рассылки





Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация