К нам обратилась крупная юридическая фирма из Москвы, объединяющая команду современных профессионалов в области обеспечения правовой и экономической безопасности бизнеса. Специалисты фирмы обладают сильными компетенциями и опытом реализации крупных проектов по правовой защите интересов бизнеса, в том числе за рубежом.
Внедрить маркетинговые инструменты для позиционирования бренда и привлечения крупного российского и иностранного бизнеса.
«В данном проекте особо важно было отразить масштаб деятельности нашего клиента, показать имиджевую составляющую бренда, наличие рейтингов, участие в крупных проектах для федеральных и региональных компаний».
В рамках стратегической сессии формируем бренд, определяем план по получению выручки, стратегические и тактические инструменты маркетинга.
Цель сайта — привлечение клиентов через Интернет за счет рекламы и продвижения.
1. Сбор и анализ информации.
Запрашиваем информацию у клиента, формируем список практик, определяем специализацию и ключевые преимущества.
2. Анализ поисковой выдачи.
Анализируем поисковую выдачу в регионе клиента, чтобы определить какие сайты по каким запросам находятся в топе, и сделать сайт клиента лучше чем у конкурентов.
3. Формирование прототипа сайта.
Проектируем сайт, пишем тексты и согласовываем прототип сайта с клиентом.
![]() |
5. Внедрение сайта Выполнили верстку сайта на удобной системе управления и разместили его на надежном защищенном хостинге. |
![]() |
6. Консалтинг и обучение Передали инструкции и обучили клиента работе с сайтом. |
![]() |
7. Создание мобильной версии Для удобства просмотра с мобильных устройств сделали мобильную версию сайта. |
Фирма Bishenov & Partners работает не только в России, поэтому одной из важных задач на сайте было обозначить зоны присутствия. Реализовали этот момент в виде интерактивной карты. Каждая точка — это офис в конкретном городе.
Презентации помогают клиентам легче понять, чем будут полезны юридические услуги фирмы, и увеличивают на 20% конверсию в заключение сделки.
Показать экспертность и профессионализм специалистов фирмы.
Познакомить потенциального клиента с практикой защиты бизнеса.
Включает две версии:
для интернета и для печати.
Оформили отдельные презентации по ключевым юридическим практикам, на которых специализируется фирма. Лицом компании в них выступает руководитель практики, используется его фото. Такие презентации имеют узкую направленность и нужны при продаже услуг определенного направления.
Показать экспертность специалистов фирмы в области корпоративного права.
Убедить потенциального клиента, что юристы помогут разрешить его вопросы.
Включает две версии:
для интернета и для печати.
Деловая переписка с клиентами – важный этап продаж. Чтобы донести суть и ценность юридической услуги был сделан дизайнерский шаблон коммерческого предложения. Клиент может сам редактировать КП и направлять в ходе переговоров о потенциальном сотрудничестве.
В соответствии с фирменным стилем оформили страницу компании во Вконтакте.
Стратегический план развития юрбизнеса
Корпоративный юридический сайт
Презентацию «Юридическое сопровождение бизнеса»
Английскую версию презентации «Юридическое сопровождение бизнеса»
Презентацию «Корпоративное право»
Оформление соцсетей
Шаблон коммерческого предложения
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.