«Виртуальный
Юридический Кабинет» Для юридической фирмы «SALVIS»

Ситуация с которой обратился клиент

К нам обратилась юридическая фирма из Казахстана, которая оказывает комплекс юридических услуг для бизнеса на территории данной страны. Требовалось разработать эффективные маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.

Задача Лаборатории

Задача нашей компании состояла в том, чтобы упаковать бренд и выстроить процесс привлечения клиентов на юридические услуги.

Комментарий маркетолога

«Фирма работает как с представителями бизнеса на территории Казахстана, так и российским компаниями, желающими начать бизнес в Казахстане. Мы обязательно учли этот момент при разработке маркетинговой стратегии и позиционировании услуг».

Анна Засухина
Маркетолог, руководитель проекта

1 этап
Стратегическая сессия

В рамках стратегической сессии обсуждаем бренд, определяем план по получению выручки, стратегические и тактические инструменты маркетинга.

2 этап
Юридический сайт

Цель сайта — привлечение клиентов, которые ищут в Интернете юриста для защиты бизнеса в Казахстане.

salvis.kz

1. Сбор и анализ информации.
Запрашиваем информацию у клиента, формируем список услуг с учетом позиционирования и целевой аудитории.

2. Анализ поисковой выдачи.
Анализируем поисковую выдачу в регионе клиента, чтобы проанализировать конкурентов и сделать сайт клиента лучше чем у них.

3. Формирование прототипа сайта.
Создаем прототип сайта, содержащий структуру разделов, основную информацию и тексты.

4. Разработка дизайна.
Превращаем прототипы в макеты страниц сайта.

5. Внедрение сайта
Внедряем сайт на систему управления, размещаем на надежном хостинге и запускаем в Интернет.
6. Консалтинг и обучение
Проводим обучение клиента по работе с сайтом, консультируем по всем возникающим вопросам.
7. Создание мобильной версии
Создаем мобильную версию сайта, чтобы он корректно отображался на любом устройстве, с которого его смотрят.

 

3 этап
Настройка рекламной кампании в Яндекс и Google.Ads

Для привлечения потенциальных клиентов на сайт была настроена рекламная кампания в Яндекс Директ и Google.Ads.

Этап 4
Оформление соцсетей

На основе фирменного стиля оформили страницы компании социальных сетях. Сделали дизайн, шаблоны постов и наполнение. Также составили для клиента контент-план, чтобы в дальнейшем он мог вести соцсети самостоятельно с учетом маркетинговых рекомендаций.

 

Итог работы
Юридическая фирма SALVIS получила все, что нужно для юридической практики.

Стратегический план развития юрбизнеса

Продающий сайт

Настроенные рекламные кампании

Оформленные соцсети

Инструкции по продвижению и управлению сайтом





Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация