
К нам обратился адвокат из Тюмени Андрей Колмогорцев, специализирующийся на защите по уголовным делам. Основным каналом привлечения доверителей для адвоката было сарафанное радио, но обращений не хватало. Нужно было выстроить систему привлечения клиентов на юридические услуги через интернет.
Задача нашей компании состояла в том, чтобы разработать фирменный стиль и современный продающий сайт, работающий на привлечение клиентов в г. Тюмени.
Мы приступили к созданию фирменного стиля. Было разработано 3 варианта логотипа на выбор.
Когда лого, визитка, бланк
утверждены, мы собираем весь стиль
в гайдлайн — руководство по
использованию фирменного стиля.
Вы получите исходные файлы в четырех универсальных
форматах. Их примет любая типография в любой точке планеты.
Вторым шагом стало создание продающего сайта для юридической практики нашего клиента. Мы спроектировали структуру сайта, разработали дизайн, написали продающие тексты и осуществили адаптивную верстку сайта так, чтобы сайт корректно отображалась на любом устройстве, с которого его будет смотреть пользователь.
Для привлечения потенциальных клиентов на сайт была настроена рекламная кампания в Google Adwords и Яндекс Директ.
Видео
Сотрудничество с Лабораторией Юридического Маркетинга привело к дополнительному потоку доверителей
Андрей Колмогорцев
Адвокат, управляющий партнер
Логотип
Визитки
Фирменный бланк
Руководство по
использованию
фирменного стиля
Виртуальный юридический
кабинет
Настроенные рекламные
кампании
Договор отчуждения
авторских прав
Инструкции по продвижению
и управлению сайтом
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.