
К нам обратилась коллегия адвокатов из Москвы, специализирующаяся на защите по уголовным делам. Требовалось разработать современные маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.
Задача нашей компании состояла в том, чтобы оформить бренд коллегии и разработать сайт для продажи услуг адвоката по уголовным делам.
Поскольку коллегия специализируется только на ведении уголовных дел важным моментом было отразить данную специализацию во всех разрабатываемых маркетинговых инструментах.
В рамках стратегической сессии формируем бренд, определяем план по получению выручки, а также какие стратегические и тактические инструменты маркетинга использовать для привлечения клиентов.
Когда лого, визитка, бланк
утверждены, мы собираем весь стиль
в гайдлайн — руководство по
использованию фирменного стиля.
Вы получите исходные файлы в четырех универсальных форматах. Их примет любая студия в любой точке планеты.
Цель сайта — привлечение клиентов через Интернет за счет контекстной рекламы.
1. Сбор и анализ информации.
Запрашиваем информацию о коллегии адвокатов, проводим маркетинговый анализ, формируем список услуг.
2. Анализ поисковой выдачи.
Анализируем поисковую выдачу в регионе клиента, чтобы определить конкурентов в контекстной рекламе.
3. Формирование прототипа сайта.
Разрабатываем структуру сайта, согласовываем ее с клиентом.
5. Внедрение сайта
Внедряем сайт на надежном хостинге и удобной для работы системе управления.
6. Консалтинг и обучение
Консультируем и обучаем работе с сайтом.
Для привлечения потенциальных клиентов на сайт была настроена рекламная кампания в Google Adwords и Яндекс Директ.
Стратегический план развития юрбизнеса
Логотип
Визитки и бланк
Руководство по использованию фирменного стиля
Виртуальный
Юридический Кабинет
Настроенные рекламные кампании
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.