
К нам обратился адвокат, специализирующийся на решении налоговых вопросов в Израиле. Клиенту было необходимо спозиционировать себя в интернете и начать привлекать русскоговорящих клиентов в Израиле на получение юридической помощи в налоговых вопросах.
Разработать маркетинговые инструменты для продвижения бренда адвоката.
Для того чтобы спозиционировать бренд в интернете, его необходимо визуализировать. Именно поэтому мы начинаем любой проект с разработки фирменного стиля. В этом проекте стояла задача разработать лого на базе имени и фамилии адвоката.
Когда лого, визитка, бланк
утверждены, мы собираем весь стиль
в гайдлайн — руководство по
использованию фирменного стиля.
Вы получите исходные файлы в 4х универсальных форматах.
Их примет любая типография в любой точке планеты.
Следующим шагом мы выполнили разработку интернет-сайта адвоката. Виртуальный юридический кабинет включает в себя весь комплекс работ по созданию сайта – от разработки прототипа и подготовки дизайн макета, до верстки и размещения сайта на хостинге заказчика.
Проанализировав потенциальных клиентов адвоката мы заметили что они чаще используют поиск Google для юридических воросов. Именно поэтому для привлечения потенциальных клиентов на сайт была настроена рекламная кампания в Google Adwords.
Логотип
Визитки
Фирменный бланк
Руководство по
использованию
фирменного стиля
Продающий сайт
Рекламные кампании
Договор отчуждения
авторских прав
Инструкции по продвижению
и управлению сайтом
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.