Маркетинговые инструменты
для «Павлов и Партнеры»

Ситуация, с которой к нам обратился клиент

К нам обратился адвокат из города Иркутска, которому нужно было продвижение юридических услуг. Требовалось разработать маркетинговые инструменты для привлечения новых клиентов.

Задача «Лаборатории»

Задача нашей компании состояла в том, чтобы разработать инструменты для привлечения клиентов в г. Иркутске.

Комментарий маркетолога:

Эффективный маркетинг начинается с планирования, поэтому работу по проекту мы начали со стратегической сессии, в ходе которой поставили ключевые цели по развитию практики и разработали тактический план по их достижению.

Дмитрий Засухин
Маркетолог, руководитель проекта

Этап 1.
Создание фирменного стиля

Работу над проектом мы начали с создания фирменного стиля.

Логотип

Первым делом разработали и согласовали логотип.

Визитка и бланк

Когда логотип был утвержден, на его основе делаем визитку и бланк.

Упаковываем
фирменный стиль
в гайдлайн

Когда все лого, визитка, бланк
утверждены, мы собираем весь стиль
в гайдлайн — руководство по
использованию фирменного стиля.

Заказать стиль
              

Вы получите исходные файлы в четырех универсальных форматах. Их примет любая студия в любой точке планеты.

Этап 2.
Продающий юридический сайт
https://pavlov-partners.ru

Сбор информации

На данном этапе мы собираем информацию о юридической практике нашего клиента: перечень услуг, примеры дел из практики, рекомендации, благодарности.

Проектирование сайта

На данном этапе мы закладываем структуру будущего сайта: определяем  разделы и их содержание, готовим тексты и описания.

case_pavlov_site_prototype_2

Разработка дизайна и верстка сайта

После утверждения прототипа разрабатывается дизайн и согласовывается с клиентом. После утверждения дизайна выполняется верстка сайта, размещение на хостинге. Обязательно делается адаптация сайта под мобильные устройства.

Этап 3.
Создание презентации

Презентация по уголовной защите бизнеса

Для продвижения услуг адвоката по уголовной защите бизнеса разработана продающая презентация.

Презентация позволила достигнуть 2 цели:

Познакомить потенциального клиента с адвокатом и его компетенциями.

Подробно рассказать об особенностях практики по уголовной защите бизнеса.

case_osherov_goal_3

Включает две версии:
для интернета и для печати

Этап 4.
Оформление Instagram

Еще одним трендовым и не малоэффективным инструментом юридического маркетинга является Instagram. На основе фирменного стиля мы разработали оформление аккаунта в Instagram. Подготовили брендированные шаблоны постов для дальнейшего ведения страницы в соответствии с корпоративным стилем.

case_pavlov_inst_1-min

case_pavlov_inst_2-min

Запуск контекстной рекламы

Для привлечения потенциальных клиентов на сайт была настроена рекламная кампания в Google Adwords и Яндекс Директ.

Итог работы
По итогу нашей работы «Павлов и партнеры» получили все, что нужно для юридической практики:

Логотип

Визитки

Фирменный бланк

Руководство по использованию фирменного стиля

Продающий
юридический сайт

Продающая отраслевая презентация

Настроенные рекламные кампании

Оформление
аккаунта Instagram

Инструкция
по работе с сайтом

Договор отчуждения
авторских прав





Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
viber whatsapp telegram
Бесплатная
консультация